Ирина Суставова
Интерактивная игра-сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников.
Современный ребенок с рождения окружен насыщенной медиасредой. Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимают все больше место в досуговой деятельности дошкольника, накладывая определенный отпечаток на формирование их психофизических качеств и развитие личности.
Особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Обучающий материал, который преподносится ребенку в игре, усваивается быстрее, легче и дает более высокие результаты. В игровой форме сложные и порой малоинтересные речевые упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.
Публикация «Интерактивная игра-сказка „Теремок“» размещена в разделах
В интернете большое разнообразие интерактивных игр для любого возраста, по обучению детей рассказа, пересказа, заучиванию стихотворений и т. д.
Новые современные возможности направляют нас педагогов на решение образовательных задач разными путями, один из которых – применение интерактивного оборудование и интерактивных игр.
Для детей младшего дошкольного возраста я создала интерактивную игру-сказку по обучению пересказа, чтобы детям младшего возраста было легче запомнить последовательность действий и легче пересказать….
Применение мультимедийных технологий позволяет моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды. Формы использования компьютера в качестве обучающего средства различны. Это работа со всей группой детей, подгруппой и индивидуально. Большую помощь педагогам в развитии речи детей оказывают интерактивные игры.