ольга клименко
Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Расширение кругозора, формирование определенных умений и навыков,
повышение компетентности воспитателей в области дошкольного образования.
Задачи:
Формировать навыки позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе;
Развивать мышление и логику;
Способствовать развитию творческого потенциала у педагогов.
Оборудование: волчок со стрелкой, конверты с вопросами, музыкальное сопровождение, чёрный ящик, сова, музыкальное оборудование, проектор, экран, текст песни, костюмы для театрального конкурса.
Публикация «Интеллектуальная игра для педагогов „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Ход игры
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
(Звучит музыка из передачи (Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?»)
Ведущий: Одной из главных задач детского сада является подготовка детей к школьному обучению. Ведь основная работа по подготовке ребенка к школе ложится на плечи воспитателей. Поэтому наша игра проверит вас, какие вы умные, сообразительные и талантливые.
Ведущий: (На фоне объявления участников, вучит музыка из передачи)
Позвольте представить знатоков: воспитатели группы «Непоседы» (Ф. И. О.); воспитатели группы «» : воспитатели группы «» : воспитатели группы «»., и капитан команды (Ф. И. О.)
(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?»)
Ведущий:
Сейчас мы познакомим Вас с правилами игры:
В игре принимают участие 2 команды. Команда «Знатоки» и команда «Телезрителей».
Волчок крутит капитан команды, читает вопрос, знатокам даётся минута для обсуждения и принятия решения, кто отвечает.
Если знатоки отвечают верно, то им плюсуется 1 балл, если не верно, то балл плюсуется телезрителям. Выигрывает команда, набравшая больше очков. В блиц турнире подсчитываются баллами все правильные ответы.
Для блиц-тура команда выбирает одного игрока, который будет отвечать на 3 вопроса.
Итак, мы начинаем! (капитан крутит барабан)
Конверт №1
1. Форма методической работы, ознакомления педагогов с современными достижениями педагогической науки и передовым педагогическим опытом.
Которая, требует от выступающих, доступного освещения в сообщениях, лекциях, докладах актуальных вопросов образовательного процесса, содержания современных образовательных технологий, методик, методов и приемов обучения.
А) Семинар.
Б) Совет педагогов.
В) Конкурс для воспитателей.
Ответ (А)
Конверт №2 Блиц- турнир
(остаётся один игрок)
1. Продолжить потешку «Водичка-водичка»
Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
2. Назовите 5 сказок с лисой.
(Колобок, Лиса со скалочкой, Кот и лиса, Заюшкина избушка, Теремок, Лисичка сестричка и серый волк, Кот, петух и лиса, Смоляной бочок.)
3. Назовите 6 видов спорта с мячом.
(футбол, баскетбол, волейбол, теннис, гольф, водное поло, хоккей с мячом, гандбол, регби, бейсбол, водное поло)
Конверт № 3
Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) безопасность
(правильный ответ а, б, в, г, д)
Конверт № 4 Видео –загадка от детей «Кто это?»
Если вы угадаете, кто это с 2-х попыток, вы заработаете 2 балла.
1 попытка:
Она может рассмешить меня.
Никогда тебя не обижает.
Я её люблю.
Иногда бывает строгой.
2 попытка:
Мне она очень нравится.
Может поругать за разбросанные игрушки.
Она делает мне причёску, когда я просыпаюсь.
3 попытка:
Я ей люблю помогать.
Она помогает одеваться на улицу.
Она даёт нам кашу и компот…. (няня)
Конверт № 5 «Чёрный ящик»
Живут в ярком домишке
Разноцветные детишки
Если выпустишь на волю-
Где была пустота,
Будет там -красота!
Что в чёрном ящике? (цветные карандаши)
Конверт № 6 «Вопрос на эрудицию»
Почему коровы любят пастись на железнодорожной насыпи?
( Ответ: Обычно железнодорожные шпалы пропитываются гудроном, состоящим из нефтяных смол. Запах гудрона отгоняет комаров и других насекомых, которые кусают коров.)
Конверт № 7 «Актёры погорелого театра»
Инсценировать сказку «Репка»
Конверт № 8 «Исправь пословицу»
Пример: Большая козявка, да ароматная.
(Мал клоп, да вонюч.)
1. На свой хлебок-закрой роток.
(На чужой каравай – роток не разевай.)
2. Утка кабану враг.
(Гусь свинье не товарищ.)
3. Ушло счастье-закрой дверь.
(Пришла беда – отворяй ворота.)
4. Брови смелые-а ноги ленятся.
(Глаза боятся, а руки делают.)
5. Чем беднее, тем грустнее.
(Чем богаты, тем и рады.)
6. Лень не собака, в рощу убежала.
(Работа не волк, в лес не убежит).
7. Не даренной лошади под хвост глядят.
(Дареному коню в зубы не смотрят.)
8. Если мало читать-не скоро помолодеешь.
(Будешь много знать — скоро состаришься.)
9. Предложение как ворона, прилетит-лови.
(Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.)
10. Быстро идёшь-ближе не будешь.
(Тише едешь — дальше будешь.)
Конверт №9 «Чёрный ящик»
Белый, как снежинка,
Лёгкий, как пушинка,
Я его по носу бью
Упасть на землю не даю.
. Что в чёрном ящике? (волан)
Конверт № 10 «Угадай песню»
(угадать детскую песенку по началу мелодии)
Конверт № 11. Музыкальная пауза от педагогов (песня переделка для педагогов)
Подведение итогов.