Наталья Монич
Интерактивная игра «Я начну, а ты продолжи»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра «Я начну, а ты продолжи»
Цель: Развитие коммуникативных навыков, эмпатийных способностей, осознанием себя и своей значимости в коллективе сверстников.
Ход: Педагог предлагает детям представить, что они находятся на корабле. Дети встают круг, в центре круга встает один ребенок – ему и будут говорить слова-комплименты. Дальше каждый ребенок должен продолжить фразу, сказанную педагогом: «На нашем корабле было бы не интересно, если бы ты не был.»
Публикация «Интерактивная игра „Я начну, а ты продолжи“» размещена в разделах
Варианты ответов: веселым, талантливым, интересным, не придумывал много разных игр и историй и т. д.
Интерактивная игра «Угадай по голосу»
Цель: Формирование навыков взаимоотношений с окружающими, развитие слухового внимания, снятие эмоционального напряжения, снятие телесных зажимов.
Ход: Педагог предлагает встать детям в круг друг за другом, в центр круга становится водящий, ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за педагогом, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные, затем останавливаются и произносят:
Мы немножко поплясали,
А теперь в кольцо мы встали.
Сам загадку отгадай:
Кто позвал тебя – узнай!
Педагог, молча, рукой указывает на одного из играющих, который говорит: «Кто я?» Ребенок, который водит должен назвать его имя. Если водящий ребенок угадал, узнанный становится в середину круга, чтобы быть водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда дети начнут узнавать голоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос, чтобы усложнить игру.