Анастасия Малецкая
Интерактивная дидактическая игра «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по своей сути – сложное, многогранное явление. Она может выступать в качестве метода обучения, потому что выполняет следующие функции: -обучающую (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширения кругозора, навыков самообразования и т. д.);
Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Кто что ест?“» размещена в разделах
-развивающую (происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, а также развития познавательного интереса); -воспитывающую (воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по игре);
-мотивационную (побуждение к применению полученных знаний, умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества).
Интерактивная дидактическаяигра – это современный метод обучения и воспитания, имеющий образовательную, развивающую и воспитывающую функции в
единстве.
Интерактивная дидактическая игра "Кто что ест?"
Дидактическая задача : уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются. Развивать наблюдательность и внимание.
Игровые правила: начинать по сигналу воспитателя. Отвечать по очереди.
Игровые действия: подбор нужных продуктов.