Приложение МААМ

Интегрированный досуг «Старичок-Лесовичок» (2 фото)

Ирина Булатова
Интегрированный досуг «Старичок-Лесовичок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированный досуг «Старичок – Лесовичок»

Образовательная область «Музыка», «Познание», «Изо»

(для детей младшего дошкольного возраста)

П\С: Уточнить и расширить представления детей о лесе

(кто живёт и что растёт, формировать навыки экологически безопасного поведения в лесу, развивать воображение и творчество посредством музыки.

Атрибуты: Костюм Лесовичка, иллюстрации из серии

«Деревья» (клён, берёза, ёлка, дуб, рябина, каштан, листочки и иллюстрации грибов (сыроежки, подберёзовика и лисички,

Корзина с природным материалом.

Репертуар: П. И. Чайковский «Осенняя песня» (№-5, а-10).

Публикация «Интегрированный досуг „Старичок-Лесовичок“» размещена в разделах

Игра «Найди свой грибок» р. н. м. «Как под яблонькой»

в обр. Т. П. Ломовой (м-р-д, ст. гр., стр. 81).

Танец «Ветер и листочки» Е. В. Скрипкина.

Игра «Море волнуется» (музыка по выбору муз. рук.)

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку П. И. Чайковского «Осенняя песня».

Муз. рук. : Дети, какое у вас настроение? (ответы детей)

У меня – отличное, а знаете почему? Я узнала, что к нам в гости спешит Старичок – Лесовичок! А вот и он!

Звучит музыка и появляется Старичок – Лесовичок (взрослый) :

Интегрированный досуг «Старичок-Лесовичок»

Здравствуйте, ребята! Отгадайте, откуда я пришёл:

Дом со всех сторон открыт, он зелёной крышей крыт,

Заходи в зелёный дом – чудеса увидишь в нём!

Дети: Из леса!

Лесовик: Правильно, из леса! Мне хочется послушать, что вы знаете о лесе? Кто в нём живёт (ответы детей). Покажите, как вы изобразите лесных зверей.

Звучит музыка (по выбору муз. рук. ,

Проводится игра «Море волнуется».

Лесовик: Скажите, кто главные жители леса?

Дети: Деревья!

Лесовик: Что растёт под деревьями? Отгадайте загадку:

Стоит лепёшка на одной ножке, кто мимо пройдёт -

тот в корзину кладёт! (гриб)

Осенью в лесу много грибов, какие вы знаете, назовите их!

Муз. рук. : Лесовичок, а можно мы тоже загадаем тебе загадки?

Лесовик: Я с удовольствием их отгадаю!

Выходят 3 детей:

1. Вдоль лесных дорожек много белых ножек.

В шляпках разноцветных издали заметных! (сыроежки).

2. Я – рыжая сестричка, красивая ….(лисичка).

3. Я родился в день дождливый под берёзкой молодой –

Стройный, тонкий и красивый с ножкой в крапинку прямой!

(подберёзовик).

На каждый ответ Лесовичка дети – загадки дают ему картинку – отгадку.

Лесовик приглашает детей поиграть

Игра «Найди свой грибок»(р. н. м. «Как под яблонькой»).

Лесовик: На деревьях растут листья. Чтобы узнать дерево, надо рассмотреть его листочки!

Посмотрите, на что похожа раскрытая ладошка (на лист клёна)

У какого дерева листья похожи на монетки? (у осины)

А на веер? (у каштана).

Послушайте, как об этом расскажет стихотворение Н. В. Нищевой

«На что похожи листья»:

На мою ладошку лист похож у клёна.

Осенью оранжевый, летом он зелёный!

Словно пёрышки листочки у рябинки,

Что склонилась тихо над тропинкой!

У осины листья, как монеты.

У каштана – словно опахала!

Было листьев очень много летом,

Осенью их очень мало стало!

Хотите потанцевать с листьями?

Танец «Ветер и листочки» Е. В. Срипкиной

Фото «Старичок-Лесовичок»

Лесовик: Посмотрите, я принёс вам картинки своих деревьев, назовите их!

Муз. рук. : Ну- ка, дети, что это за дерево (показывает картинку дуба? А это (показывает все следующие картинки).

Лесовик: А теперь закройте глаза и представьте, что вы идёте со мной по лесу и видите много красивых осенних деревьев.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песня».

Неожиданно музыка обрывается.

Лесовичок: Что случилось? Откройте глаза, вот на тропинке появилось грустное дерево, без листочков – оно сухое. Как можно помочь ему (полить, посыпать удобрения, обрезать сухие ветки и т. п.) Какие вы добрые! Хочу вам подарить кое – что (показывает корзину).

Муз. рук. : Что это за подарки?

Лесовик: Отгадайте загадки:

1. В колыбельке подвесной летом житель спит лесной!

Осень пёстрая придёт – на зубок он попадёт! (орех).

2. В золотой клубочек спрятался дубочек! (жёлудь).

3. Мы под иголками выросли на ёлке,

К небу – бочком, колючки – торчком! (шишки).

Муз. рук. : Спасибо, Лесовичок! Скажи, а тебе в лесу не скучно одному среди деревьев и зверюшек?

Лесовик: Иногда!

Муз. рук. : Ребята, давайте из подарков Лесовичка сделаем игрушки и разные поделки.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песня»,

Дети садятся за столы и мастерят поделки из природного материала.

Муз. рук. : Ребята, чтобы Лесовичок не скучал и помнил о нас, подарим ему гномиков, которых мы сделали, они будут ему друзьями!

Лесовичок: Спасибо, я очень рад и теперь мне не будет скучно!

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Эколого-туристический мини поход для детей старшей группы. «В гости к старичку-лесовичку».Программные задачи:закрепить с детьми нормы и правила поведения в природе. Закрепить название деревьев в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный досуг «Старичок-Лесовичок»
Опубликовано: 30 января 2013 в 21:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный досуг «Старичок-Лесовичок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Булатова (УИ 65662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД