Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи поссорились»

Анна Михайлова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи поссорились»

Задачи:

- Закрепить знания детей об овощах и месте их произрастания – огороде;

- Развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело;

- Продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета;

- Развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок.

Материал:

Доска магнитная, магниты, изображения овощей, разрезные картинки овощей, трафареты овощей, цветные карандаши.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Овощи поссорились“» размещена в разделах

Ход занятия:

– Ребята! Сейчас мы с вами понарошку отправимся на огород. А овощи нам покажутся только, если вы отгадаете загадки о них:

И зелен и густ

На грядке вырос куст,

Начали щипать –

Стали плакать и рыдать

лук

Летом в огороде красный толстячок

Солнцу выставил бочок,

Ты ищи его на грядке,

Он играть не любит в прятки

помидор

Сидит девица в темнице,

А коса на улице

морковь

Я длинный и зеленый,

Вкусный и соленый,

Вкусный и сырой.

Кто я такой?

огурец

На доску крепятся изображения угаданных овощей магнитами.

– Вот какие красивые, яркие, полезные овощи.

– А сейчас я вам расскажу историю про то, как овощи поссорились, а вы слушайте и постарайтесь повторять за мной движения пальчиков. (Чтение стихотворения Ю. Тувима с пальчиковой гимнастикой.

– Посмотрите, овощи так сильно поссорились, выясняя, кто из них лучше, что даже не заметили, как кто-то порезал картинки с овощами на части.

Может быть, если мы их соберем, овощи помирятся? Давайте попробуем.

(Разрезанная картинка составляется подгруппами (дается на 3- 4 человек).

– Ребята, а вы как думаете, какой овощ самый лучший на Земле?

– Верно, все овощи вкусные и полезные, им ни к чему ссориться.

Чтобы овощи больше не спорили, мы с вами их нарисуем и сложим вместе.

(Вместе с детьми обводим контуры овощей с помощью трафарета и раскрашиваем цветными карандашами).

– Вот как здорово у нас получилось, пожелаем овощам больше не ссориться.

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. НОД с детьми средней группы по ПДД непосредственно организованная деятельность с детьми средней группы "красный, желтый, зеленый"Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи поссорились»
Опубликовано: 23 сентября 2014 в 23:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи поссорились»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД