Наталья Лобанова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дарим детям радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла (по полу разбросаны перышки). Посмотрите, какие они маленькие, пушистые, легкие и умеют летать. Сейчас я положу перышко на ладонь и подую на него – полетело перышко. – А вы так умеете? (дети дуют)
- Как вы думаете, кто потерял эти перышки? Чьи они? Может быть кому-нибудь нужны?
- Мы сейчас пойдем по дорожке искать, а чтобы они не улетели положим их в пакет.
Игра (с обыгрыванием)
(дети идут друг за другом и читают)
Ножки, ножки шагали по дорожке
Шагали лесочком
Прыгали по кочкам
Прыг-скок, прыг-скок
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Дарим детям радость“» размещена в разделах
Прибегали на лужок
Потеряли сапожок.
Воспитатель: Посмотрите, что я нашла вместо сапожка. Это волшебный колокольчик. Послушайте, как он звенит. Это не простой колокольчик, а волшебный, с его помощью мы можем превращаться в разных животных, птиц… (звенит в колокольчик)
Колокольчик, позвени,
Детей в сердитых мишек преврати.
(дети читают и показывают движения)
Вышел из берлоги
Мишка на дорогу
Лапами захлопал
По снегу затопал.
Воспитатель: колокольчик, позвени,
Моих деток в петушков преврати!
Дети: Вот шагают петушки,
Золотые гребешки,
Красные сапожки,
На высоких ножках.
Воспитатель: Колокольчик, позвени
Детей в зайчиков преврати!
Дети: Скачут зайки на лужайке
Через поле во лесок,
Мы попрыгаем, как зайки:
Прямо в бок, наискосок.
Воспитатель: Колокольчик, позвени
Опять всех в деток преврати.
Заберем колокольчик с собой – пойдем дальше. (обращает внимание на солнышко, какое радостное настроение оно вызывает)
Ребенок: Солнышко лучистое
Засверкает весело
Потому что с детками
Запоем мы песенку
Ты свети нам солнышко,
Согревай нас ласково
Подари нам солнышко
Ведрышко со сказками.
(обращает внимание какое ведрышко красивое подарило солнышко, открывают – какие же здесь сказки – загадки)
Воспитатель:
1. Трудно дедушке седому
С грядки урожай собрать
Он решил друзей позвать
Друг за другом, взявшись крепко
Тянут все из грядки (репку)
2. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов (теремок)
3. От родной своей старушки
Убежал он по дорожке
Бегать он умел без ног
Кто же это?. (колобок)
4. Добрый маленький герой
Разделил свой дом с лисой,
А лисица злой была
И зайчишку прогнала.
Сам вернуть свой дом не смог
Петушок ему помог. (заюшкина избушка)
Воспитатель: Ребята, а в ведерке есть еще что-то. Смотрите, какие красивые платочки. Поиграем в прятки. Встанем в круг. Спрятались – присели, коснулись платочком пола, встали, шаг назад, шаг вперед, покружились и снова спрятались.
- Ребята, мы немножко устали и хотим отдохнуть. Я сейчас буду произносить слова, и вы заснете волшебным сном. (дети ложатся на коврики)
Реснички опускаются
Глазки закрываются
Мы спокойно отдыхаем
Сном волшебным засыпаем
Дышится легко, ровно, глубоко
Наши руки отдыхают
Ноги тоже отдыхают
Отдыхают, засыпают.
(воспитатель говорит, а сам ходит между детьми и каждому ребенку под платочек ложит мелкие игрушки от киндер-сюрпризов)
Мы спокойно отдыхаем
Сном волшебным засыпаем
Хорошо нам отдыхать
Но пора уже вставать.
Воспитатель: Посмотрите, что это у вас под платочками. (рассмотреть игрушки)
- Спрячьте в кулачок, нахмурьтесь, топните ножкой (никому не покажу)
- А теперь разожмите кулачок, улыбнитесь, покажите всем, какая у вас игрушка. Давайте поставим игрушки на полочку, пусть они посмотрят, как мы играем.
Игра «Ровным кругом»
Считалкой выбирается ребенок в круг:
1, 2, 3, 4, 5
Мы собрались поиграть
К нам сороки прилетели
И тебе водить велели.
Игра:
Ровным кругом друг за другом,
Эй, ребята, не зевать!
Что нам…. (Сашенька) покажет,
Дружно будем выполнять.
Воспитатель подводит детей к скамейке.
- Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает? Правильно – это собачка, какая у неё мягкая пушистая шубка. Ребята, а кто знает загадки про собаку.
1. Во дворе сидит
Дом сторожит
Чужих не пускает
Громко лает…. (собака)
2. Белый хвост
Черный нос
Наши тапочки унес
В уголок под кровать
И не хочет отдавать… (щенок)
Воспитатель: Как вы думаете, может это собачкины перышки?
- Конечно, нет! У нее шерстка. Значит эти перышки потеряла не собачка.
- Дети а давайте поиграем с собачкой в «Жмурки». (завязать глаза собачке)
Надувала кошка шар
А котенок ей мешал
Подошел и лапкой топ!
А у кошки шарик… хлоп!
Топнули, хлопнули и разбежались, лови жмурка. (играем с собачкой)
Дети прощаются с собачкой и идут дальше.
Воспитатель: Дети, я предлагаю построить машину из кубиков и дальше поехать на ней, а то мы идем уже долго и наши ножки устали.
- Сели в машину и поехали со словами:
Мы в машину всей гурьбою, сели прокатиться
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Би-би-би, би-би-би по дороге мчится.
Вьется речка над горой, к ней ведет дорога
Стой автобус голубой, подожди немного.
(выходят из автобуса)
Воспитатель обращает внимание на гнездо, где сидит курочка. Выясняют, что перышки потеряла она. Они ей нужны, чтобы ими укрывать яйца, из которых скоро появятся цыплята. Дети отдают перышки курочке в гнездо, а курочка угощает детей яйцом «киндер-сюрприз». Дети благодарят курочку, прощаются с ней, танцуют под веселую музыку.