МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Во саду ли, в огороде»

Наталья Нинадовская
Интегрированное занятие «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

в старше - подготовительной группе

(ознакомление с природой, математика,

развитие речи, экспериментальная

деятельность и ОБЖ).

«Во саду ли, в огороде»

Воспитатель:

Нинадовская Н. В.

2020г.

Цель:

-Расширять представления детей об осенних изменениях в

природе, о труде взрослых осенью;

-Закреплять знания об овощах и фруктах ; правила работы с

ножом; навыки счета в пределах 5 и умение образовывать

число 5 на основе сравнения двух групп

предметов (овощей, выраженных соседними числами 4 и 5;

Публикация «Интегрированное занятие „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

-Формировать общее представление о пользе овощей и

фруктов, о разнообразии блюд из них; умение различать

понятия «вареные» и «консервированные»;

-Развивать связную речь, мелкую моторику рук;

-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Предварительная работа: Отгадывание загадок об овощах

и фруктах; рисование и лепка овощей и фруктов;

дидактическая игра «Узнай на вкус»; беседа о правильном

питании.

Материалы и оборудование: корзинки с муляжами

овощей и фруктов, вареные овощи для винегрета,

консервированные огурцы, растительное масло, соль, доски

для резки овощей, ножи, фартуки, тарелки, ложки.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель

предлагает детям вспомнить какое сейчас время года.

Проводится беседа об осени, ее признаках, о труде

взрослых осенью на огороде, о том какой урожай они

собирают. Затем проводится игра «Раз, два, три- урожай

собери!»

Воспитатель раскладывает на коврике различные муляжи

овощей и фруктов. По сигналу: «Раз, два, три-урожай

собери!» мальчики в свою корзинку собирают овощи, а

девочки фрукты.

Воспитатель спрашивает: «Что можно приготовить из

овощей и фруктов?». Обобщает ответы детей: из фруктов

можно приготовить варенье, компот, а из овощей рагу,

борщ, щи, салат, а еще огурцы и помидоры можно просто

закрыть в банки вместе с солью и другими специями и тогда

они будут уже консервированными.

Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно

приготовить винегрет. После этого дети идут мыть руки и

проходят за столы.

За столом дети рассматривают варенные овощи,

проговаривают почему они называются варенными. После

этого дети отсчитывают нужное количество овощей,

согласно рецепту (в пределах 4, затем образовывают число

5 на основе сравнения двух групп овощей, повторяют

правила пользования ножом.

Воспитатель показывает как нужно резать овощи, после

чего раздает детям овощи. Идет приготовление винегрета.

После приготовления винегрета, дети моют руки и садятся

за столы, чтобы попробовать свой винегрет.

Делаем все сами!

Получилось очень вкусно!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, неотъемлемой её частью являются дидактические игры. Дидактические игры.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода. Задачи: Образовательные: - расширять и систематизировать знания детей.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде!»Лэпбук «Во саду ли, в огороде!» Лэпбук "Во саду ли, в огороде!" Приложение №3 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели.

Проект «Во саду ли, в огороде»Проект «Во саду ли, в огороде» Проект "Во саду ли в огороде". Все началось с того, что в гипермаркете "Лента" за определенную сумму покупки дарили набор "Акция - плантация".

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Проект «Во саду ли в огороде»Проект «Во саду ли в огороде» Начало осени – пора сбора урожая. И мы с детьми, конечно, не могли обойти вниманием данный факт. Тем более что наши ребята стали подготовишками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 18 января 2021 в 13:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нинадовская (УИ 1541501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД