МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе по ПДД «Страна Светофория»

Ольга Ермолаева
Интегрированное занятие в средней группе по ПДД «Страна Светофория»
▼ Скачать + Заказать документы

воспитатель: Ермолаева О. Л.

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых знаков.

Задачи:

- Закрепить знания о дорожных знаках, знаках сервиса. Закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

- Развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение соблюдать правила дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров.

-Воспитывать доброжелательное отношение, желание оказывать помощь.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, что это?

(обращает внимание на письмо)

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ПДД „Страна Светофория“» размещена в разделах

ответы детей: письмо

Воспитатель:

Письмо от жителей страны Светофории. (читает): «Мы, жители страны Светофории, обращаемся к вам с просьбой помочь навести порядок в нашей стране, который испортила нам Вреднючка. Перeпутала все дорожные знаки, теперь у нас прoисходят аварии. Помогите нам!»

Воспитатель: ребята, мы с вами уже знакомы с самыми главными правилами и знаками дорожного движения. Поможем жителям страны Светофории навести порядок?

ответы детей: Да!

Воспитатель: А вот на чем мы поедем в эту страну, вы должны отгадать загадку:

Что за чудо, этот дом?

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины,

И питается бензином

ответы детей: Автобус!

Воспитатель: Правильно, но смотрите, что Помеха сделала с автобусом.

(Показывает разрезанные части картинки с изображением автобуса).

Воспитатель: Попробуйте, из частей сложить целую картинку.

Игра - пазлы «Составь картинку».

Воспитатель: Молодцы! Что получилось у вас?

ответы детей: автобус

Воспитатель: Автобус – это транспорт, на котором мы и отправимся в страну Светофорию. К какому виду транспорта он относится? (пассажирскому).

- Кого автобусы возят? (людей)

- А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)

- А как мы найдем остановку? (по знаку, там нарисован автобус или буква А). Посмотрите вокруг и найдите этот знак. Почему-то он стоит посередине проезжей части. Ах, это проделки Помехи (ставит на место).

- Проходите в автобус, занимайте места.

- Мы с вами знаем, что существуют правило поведения в общественном транспорте. Давайте вспомним, какие правило поведения есть на остановке? ответы детей: (ожидать автобус на остановке, обходить сзади, но лучше дождаться, когда уедет, в автобусе нельзя вставать с сиденья, бегать по салону, высовываться из окна)

(Под музыкальное сопровождение, автобус отправляется.) песенка «Вот мы в автобусе сидим»

Воспитатель: Вот мы и приехали. Кто-то нас встречает. Угадайте кто это?

Загадка:

С площадей и перекрестков,

На меня глядит в упор.

С виду грозный и серьезный,

Очень важный (светофор)

Воспитатель: Да это наш друг Светофор! Он поможет нам перейти дорогу. У него 3 глаза. Но что я вижу? У нашего друга Светофора белые огоньки, наверное, это опять проделки Помехи. Она заменила цветные сигналы на белые и перепутала все дорожные знаки.

Давайте восстановим правильно этот дорожный знак – светофор.

Воспитатель: Кто знает, какого цвета огоньки в светофоре? А кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?

ответы детей: Наверху находится красный свет, посередине расположен желтый, а в самом низу находится зеленый свет.

Воспитатель: зачем нужен светофор?

ответы детей: Чтобы регулировать движение.

Воспитатель: Давайте дружно все поможем Светофору восстановить его цвета.

Аппликация «Светофор».

Воспитатель: вот и готов светофор, можно смело переходить дорогу. Как будем переходить дорогу?

ответы детей: зеленый

Воспитатель: - Правильно, на зеленый свет и по пешеходному переходу. Как он называется?

- А кто догадался, почему пешеходный переход называется «зебра»?

ответы детей: черная и белая полоска как зебра.

Воспитатель предлагает перейти на другую сторону «улицы»

(вкатывается мяч)

Воспитатель: Дети, а вот и веселый мяч. Любите играть с мячом? Давайте поиграем.

- Но друзья, а где же знак, который указывает, где можно играть? Он стоит почему-то на проезжей части. Ах, это опять проделки Помехи. Где можно играть с мячом и в другие игры?

ответы детей: (на детской игровой площадке подальше от проезжей части).

Воспитатель: Правильно, чтобы не было несчастья, запомните друзья;

Что на проезжей части играть никак нельзя!

Игра с мячом

Игра «Назови вид транспорта»

(Дети становятся в круг, передаю мя, по кругу называя вид транспорта наземный, воздушный, водный)

Воспитатель: дети, а когда наступает время обеда, как водители определят, где можно пообедать? А вы знаете, какой знак указывает расположение пункта питания? Покажите где этот знак. Знак не на месте. Опять проделки Помехи. Покажите, где должен быть знак. Пойдём в столовую (стол с продуктами питания)

Игра «Выбери полезные продукты»

Из набора продуктов (муляжей) выбрать полезные продукты и объяснить, почему выбрали эти продукты.

Физминутка «Мы - шоферы»

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли.

В право, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).

Воспитатель: Вот и закончилось наша прогулка по «Стране Светофории».

Нам пора возвращаться в детский сад (проговариваем правила поведения в автобусе, пристегиваемся)

Звучит музыка, дети садятся в автобус. До свидания, страна Светофория.

Рефлексия

- Что мы делали в стране Светофория? Какие знаки мы восстановления aновили?

Кому мы помогали навести порядок?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Светофория» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закреплять знания.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации и ФЭМП «Страна Геометрии»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации и ФЭМП «Страна Геометрии» Цель: складывать из геометрических фигур (круги, треугольники и квадраты) предметы (дома, город). Образовательные задачи: - Совершенствовать.

Интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе «Новые приключения Маши и детей» Интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе Тема: «Новые приключения Маши и детей» Цель: формирование у детей навыков безопасного.

Интегрированное занятие по ПДД «Веселый светофор»Интегрированное занятие по ПДД «Веселый светофор» ГБОУ Школа № 1363 ДГ «Мозаика» Интегрированное занятие по ПДД «Весёлый светофор» Подготовила: воспитатель Стешина Елена Анатольевна.

Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором» Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой. Задачи:.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил дорожного движения» (средняя группа)Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил дорожного движения» (средняя группа) Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Выполнила: воспитатель Титова Лариса Николаевна.

Познавательно-интегрированное занятие по ПДД в старшей разновозрастной группе «Шагающий автобус» Познавательно – интегрированное занятие по ПДД в старшей разновозрастной группе «Шагающий автобус» Образовательные области: «Познавательное.

Проект «Страна Светофория» Проект «Страна Светофория» Автор: воспитатель, Ялышева Наталья Вячеславовна, воспитатель МБОУ "Михалевская СШ", г. Иваново. Участники проекта:.

Развлечение для подготовительной к школе группе «Страна Светофория» Развлечение для подготовительной к школе группе на тему: «Страна Светофория».Производственная практика: ПМ. 02 «Организация различных видов.

Сценарий кукольного представления по ПДД Кукольный спектакль «Приключения в стране Светофория» Сценарий кукольного представления по ПДД "Приключения в стране Светофория" Действующие лица: 1. Миша - Бирюков Михаил 2. Маша – Машкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по ПДД «Страна Светофория»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 04:37
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ПДД «Страна Светофория»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ермолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД