Светлана Маковкина
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: тычок жесткой полусухой кистью, оттиск поролоном.
Развивать интерес к изодеятельности.
Обогащать словарь детей.
Продолжать закреплять у детей представление о весне, как о времени года.
Развивать память, мышление через игровое упражнение.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материалы и оборудование: Письмо, стаканчики с водой, краски, жесткие кисти, поролон.
Ход занятия
– Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
– А теперь встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ.
На неё ты не скупись,
С каждым ею поделись.
И на праздник на большой
Поважней она любой
Хоть конфетки, хоть открытки.
Говорим мы об. (УЛЫБКЕ)
Дети улыбаются, так как отгадка - улыбка.
Раздаётся телефонный звонок. (или приносят письмо)
– Кто может нам звонить?
Весна – Здравствуйте, ребята группы «Радость». Извините, не могу к вам прийти в гости. Очень занята : нужно растопить лед на реках и озерах, прогреть солнечными лучами землю, чтобы появилась зеленая травка. Но не успеваю раскрасить цветы на лугах. Зову вас на помощь, к себе в лес!
– Догадались, кто нас в гости к себе зовет?
– Зачем весна нас к себе зовет?
– Ребята, а где мы найдем весну?
– Как в лес мы можем попасть?
Я знаю один волшебный способ, нужно закрыть глазки ладошками и произнести такие слова:
Нужно нам глаза закрыть и слова произносить:
1,2,3,4,5 идем весне мы помогать,
Мы раскрасим ей цветы небывалой красоты.
В это время разложить шаблоны цветов на пол.
– Вот мы с вами и оказались в лес, давайте поговорим о весне
1. Солнце весной какое?
2. Травка вырастает какая?
3. Сосульки весной что делают?
4. Снег что делает?
5. Птицы что делают?
6. Листочки что делают?
– Посмотрите, а вот,наверное, и цветы, которые весна не успела раскрасить.
На полянке лежат шаблоны нераскрашенных цветов.
– Раскрасим цветочки разными способами, посмотрите, чем мы будем раскрашивать: жесткой кистью: кистью ударять по цветочку, держа кисть вертикально; поролоном: прижимать подушечку поролона с краской на листик.
– Ну а мы поможем ей? А чтобы нам веселей работалось, давайте проведем физминутку.
Цветы
Наши нежные цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши яркие цветки закрывают лепестки.
Тихо засыпают, головой качают.
Дети садятся за столы.
– А теперь приступайте к раскрашиванию цветочков.
Дети раскрашивают цветочки.
Звучит тихо весенняя музыка.
– Я вижу, что цветочки вы все раскрасили, а теперь давайте встанем и посмотрим, какие у нас получились, красивые, разноцветные весенние цветочки. Мы их тут на полянке оставим, пусть весна любуется.
– Скажите, что мы с вами раскрашивали?
– А для кого раскрашивали цветочки?
– Как вы их раскрашивали?
– Ребята! Мы загостились у весны в лесу, нам пора возвращаться в детский сад.
1,2,3,4,5 нужно в садик нам опять
Кашу есть, играть и спать
И мамулек поджидать.