Папки-передвижки

«Клубочки для котенка». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Ольга Иванова
«Клубочки для котенка». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в младшей группе ГБДОУ детский сад 88 Приморского района Санкт-Петербурга. Разработала Иванова О. М.

Тема: Клубочки для котенка.

Образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», Музыка», «Художественная литература».

Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.

Публикация «„Клубочки для котенка“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: -учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги,

-правильно держать карандаш, рисуя с нажимом,

-в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, называя их,

-обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений,

-учить располагать «клубочки» по всему листу,

-закреплять знания детенышей домашних животных,

-вызвать эмоциональный отклик на стихи, иллюстрации, музыку,

-учить отгадывать загадки

Материалы: разноцветные клубочки, игрушки-котята,цветные карандаши, иллюстрации домашних животных с детенышами, играющих с клубками котят, альбомные листы с изображением котенка с клубком, аудиозапись песен про котят: «Песенка про пушистого котенка», «Усатый котенок», «И снится котенку…», «Ты мой маленький веселенький котенок».

Предварительная работа:- рассматривание иллюстраций домашних животных с детенышами, называние детенышей,

-дидактические игры «Найди и назови», «Мама, папа и детеныш», «Животные и их детеныши», - чтение отрывков из книги «Котенок по имени Гав» Г. Остера.

Посмотрите, ребята, кто к нам в гости прискакал? (лошадь).

Напомните, кто же детеныш у лошади (жеребенок).

А следом пришла корова со своим сыночком. Кто у коровы детеныш (теленок).За ними прибежала собака и залаяла, позвала своих деток. Кто прибежал с собакой (щенки). «Хрю-хрю»-позвала мама-свинья своих детенышей. Кого же позвала свинья? (поросят).

А последним пришла гостья, про которую нужно отгадать загадку.

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мурлыкает и с блюдца

Пьет сырое молоко.

Кто же к нам пришел.

(Кошечка)

Какая бывает кошка? (мягкая, пушистая, игривая, ласковая)

Мама-кошка зовет своих детей. Давайте ей поможем. «Мяу-мяу».

Кто же прибежал к нам? (котята).

Да, к нам пришли маленькие, шаловливые котята, которые любят бегать, прыгать, цепляться, играть. Сегодня котятам попались в лапки клубочки.

Подумайте и скажите, почему они с ними играют?

Правильно, котята думают, что это мышки и хотят их поймать.

Послушайте стихотворение про их веселую игру.

Котенок возится с клубком :

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Посмотрите, как весело котята играют с клубками.

У вас на листочках котенок тоже задорно играет с одним клубочком. Давайте нарисуем ему еще несколько клубков разными карандашами. Но прежде, чем начать рисовать, попробуем смотать клубочки, которые распутали наши котята. В одну руку возьмите клубок, а в другой зажмите нитку. Начинаем крутить нитку вокруг клубка, не останавливаясь. Вот такие яркие, красивые получаются клубочки.

Теперь убираем клубки и представляем, что в руке держим клубки и нитки и крутим круги в воздухе. Возьмите карандаши и начните карандашом крутить клубочки перед собой.

Вот вы и готовы рисовать клубочки для котенка.

Возьмите красный карандаш, найдите свободное место рядом с котенком и нарисуйте ему новый клубок.

Далее воспитатель называет синий, зеленый, желтый цвет карандашей, просит показать и после этого рисовать клубки. Затем детям предоставляется самостоятельность в выборе цвета карандашей. По ходу деятельность помочь детям правильно держать карандаш.

Посмотрите, у всех ваших веселых котят много разноцветных клубочков и они будут с ними играть. А вы хотите поиграть?

Давайте, я буду кошкой. Какая бывает кошка? Большая, пушистая, мягкая, ласковая). А вы будете моими котятами? Какие вы будете? Маленькие, непослушные, забавные, милые, шаловливые, игривые).

Игра «Кошка и котята» (игра с бантиком на ниточке).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе» Цель: • Учить правильно произносить звуки; • Учить рисовать следы от.

Конспект интегрированной НОД по рисованию фломастерами «Разноцветные клубочки» в младшей группе Задачи: - формировать умение различать полярные состояния игрового персонажа; - развивать проявления внимания и заботы к тем, кто рядом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клубочки для котенка». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 00:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД