Валентина Ильина
Интегрированное занятие по лепке в первой младшей группе «Яблочки для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе по лепке «Яблочки для ёжика».
Цель занятия : Продолжать учить лепить предметы круговыми движениями, вызывать положительный интерес к процессу лепки, формировать познание окружающего мира, развивать мелкую моторику, вызывать эмоциональный отклик на подвижные игры, учить действовать по сигналу, воспитывать доброжелательность.
Материал: игрушка ёжик, прищепки, яблоко, пластилин, дощечки.
Публикация «Интегрированное занятие по лепке в первой младшей группе „Яблочки для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход занятия : Воспитатель предлагает детям сесть красиво, сообщает, что хочет посмотреть на их красивые личика, умные глазки. Сообщает, что кто-то идёт к нам в гости и хотят ли они узнать кто это идёт. Дети дружно соглашаются. Воспитатель показывает коробку и просит отгадать загадку: «Ползун ползёт, на себе иголки везёт» кто это? Дети (некоторые) догадываются и отвечают: ёжик. Воспитатель хвалит догадливых и достаёт из коробки ежа. Вместе с детьми рассматривают ежика, отмечают у ежа глазки, носик, ушки. Воспитатель спрашивает у ёжика почему он колючий и отвечает за него, что это на всякий случай, потому что у него соседи: лисы, волки и медведи. Воспитатель рассказывает детям, что ёжик живёт в лесу, а там много хищных зверей и защита у ежа это колючки на его спине. Предлагает детям сделать колючки нашему ежу. Проводится игра на развитие мелкой моторики «Колючий ёж». Дети отмечают сколько много колючек у ёжика и теперь ему не страшны ни лиса, ни волк. Воспитатель уточняет у детей зачем нужны колючки ежам. Далее воспитатель предлагает детям изобразить ежей. Проводится подвижная игра «Ёжики». Дети ползают на четвереньках, на сигнал воспитателя: лиса идёт, дети наклоняют голову и замирают, а на сигнал: лиса убежала, продолжают ползать. Воспитатель хвалит детей как хорошо изображали ежей и предлагает малышам угостить нашего ёжика. Спрашивает у детей, что любит кушать ёжик, вместе отмечают, ёжик в лесу ловит мышей, кушает всяких насекомых, собирает на свои колючки яблоки и грибы и предлагает малышам угостить ёжика яблочками. Дети рассматривают яблоко, отмечают его форму. Воспитатель показывает приёмы лепки : надо положить кусочек пластилина на доску и круговыми движениями скатывать шарик. Это получился яблочко. Предлагает детям сесть за столы и начинать лепить. Воспитатель в процессе работы помогает кто затрудняется. Выполненные работы раскладывают на столе.
Итог занятия : Воспитатель с детьми отмечают сколько много яблок слепили, наш ёжик очень рад и благодарит детей за угощение и он с удовольствием угостит других ежей в лесу.