ВАЛЕНТИНА ЛЮБОВОЩИНА
Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Аттестующий педагог
Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество»
Тема занятия : «Помощь зверятам»
Цель: Закреплять знания, умения, навыки детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир»
Образовательные задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных,овощах и фруктах, выявлять у детей умение пользоваться клеем и кистью.
Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Помощь зверятам“» размещена в разделах
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе с клеем, вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Предварительная работа: знакомство с фруктами и овощами, имитация животных, лепка овощей и фруктов, чтение рассказов о лете
Оборудование: овощи и фрукты, корзины, переодетый воспитатель (медведь, клей, кисти, салфетки, ватман.
Организационный момент
Дети включаются в образовательную деятельность добровольно, из интереса предложенного воспитателем.
Ребята, а у нас сегодня гость. Сюрпризный момент.
Входит медведь с корзиной фруктов и овощей (воспитатель). Давайте поздороваемся с ним.
Дети, а вы знаете кто это?
Дети здороваются.
Дети отвечают (медведь).
А что вы знаете о медведях?
Дети показывают как ходят медведи,как рычат, рассказывают какие они (мягкие, пушистые, коричневые)
Какие молодцы всё знают!
Дети медведь пришёл к нам с просьбой.
Миша говорит: ребята зайчишки-шалунишки заскочили ко мне в берлогу и перепутали все овощи и фрукты.
Дети, а давайте поможем медведю разложить по разным корзинкам овощи и фрукты.
Дети раскладывают овощи и фрукты.
-Миша говорит: Молодцы, помогли мне справится с моей бедой!
Основная часть:
Ребята давайте немного отдохнём и поиграем
Дети встают и повторяют за воспитателем
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)
Папа был большой- большой, (руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил, (имитируют игру на погремушках произнося слова динь-динь-динь).
Миша мы помогли твоей беде, разложили овощи и фрукты. Почему ты опять грустный?
-Миша отвечает: на улице зима,холодно а мне бы хотелось хоть на минуточку вернуться в лето.
Ребята, а давайте мы сейчас сделаем с вами красивую картину про лето и подарим её Мише.
Ребята, а вы помните, что летом растё т на лесной полянке: цветы, грибы и ягоды.
Дети подходите к столу тут у нас уже всё приготовлено для летней полянки и цветочки, грибочки и ягоды. А что вы будете клеить цветочки или грибочки?
Дети подходят и начинают приклеивать приготовленные заранее цветочки и грибочки.
На столе приготовлена поляна для аппликации
Заключительная часть:
Ребята посмотрите, какая чудесная полянка у нас получилась. Какие молодцы! Давайте спросим у Миши понравилась ему полянка?
Миша отвечает.
Дети разглядывают картину, которая у них получилась.
Ответы детей.
Дарим картину Мише
Миша благодарит детей и угощает их угощением.