Светлана Ушатова
Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Развиваем связную речь, воображение, творческие способности.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие. Мы сегодня будем с вами волшебниками. И нарисуем на волшебной песочнице сказку. Хотите?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Тогда начнем. У меня в руках сказка, хотите послушать?
Воспитатель:
Публикация «Интегрированное занятие „Чудо песочнице“ по теме ЗОЖ „Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни“ (средняя группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Жили, были на свете два брата Знайка и Незнайка. Но к сожалению они не общались,так как были в соре. Знайка был очень добрым и умным мальчиком и хотел помириться с братом, но у него ничего не получалось. Так как Незнайка был полной противоположностью брата.
Воспитатель: Ребята послушайте, каким был Знайка.
Знайка очень любил вставать рано утром, так как очень боялся пропустить что-нибудь интересное. Утром он чистил зубы, умывался, принимал душ, обязательно делал зарядку, потому что считал, что это очень полезно для организма. Потом он завтракал, только полезными продуктами. И шел в детский сад, который находился рядом с домом. Там его ждали друзья и очень, много интересных дел.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, как выглядит Знайка?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать его? У нас с вами есть волшебная песочница. (Рисуем мальчика)
Воспитатель: А если, Знайка был таким как мы описали и нарисовали. Тогда каким же был Незнайка? Как вы думаете ребята?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель:Давайте послушаем.
Незнайка был очень ленивым, любил поспать, вставал после обеда, не умывался, зубы не чистил, кушал много сладкого, жирного, а физкультурой совсем не занимался.
Воспитатель: Ребята скажите, так каким же был Незнайка? Теперь давайте нарисуем Незнайку.
- А вот теперь давайте сравним изображения двух мальчиков.
-Кто вам больше нравится?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
А почему?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Так случилось, что однажды Незнайка заболел, и ему было очень плохо. Знайка пожалел брата и пришел к нему в гости. Он заставил брата умыться, почистить зубы, сходить в душ, Знайка стал ухаживать за Незнайкой и постепенно Незнайка привык к тому, что нужно рано вставать, заниматься гигиеной тела, заниматься спортом, кушать полезную пищу. И с тех пор Знайка и Незнайка больше не ссорились.
Воспитатель: Ребята скажите, Незнайка изменился?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Тогда давайте нарисуем незнайку другим, ведь он же исправился и теперь ведет здоровый образ жизни.