Получи документы

Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказочному лесу» (19 фото)

Наталья Битюкова
Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказочному лесу»

Цель: Закрепить с детьми знания полученные при НОД.

ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в счёте в пределах пяти.

2. Проверить знание цифр от 1 до 5.

3. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать.

4. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с любимыми героями сказок.

5. Закреплять умение детей рисовать традиционными способами.

6. Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое

мышление, устойчивое внимание, память, речь.

Публикация «Интегрированное комплексное занятие в средней группе „Путешествие по сказочному лесу“» размещена в разделах

ИНТЕГРАЦИЯ: Коммуникативность, познание, художественное творчество, физическая культура, социализация, музыка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: а) Целевая прогулка в парк;

б) рассматривание деревьев;

в) чтение литературы про лес, чтение сказки

"Три медведя";

г) отгадывание загадок;

д)наблюдения на прогулках;

е) чтение стихов и рассказов про осень;

ХОД

Здравствуйте мои дорогие друзья! Скажите пожалуйста, какое время года наступило?

(ответы)

Правильно! Но, а как вы догадались? По каким признакам вы определили?

назовите их.

(ответы)

Хотите попасть в лес? Как можно в него попасть? (ответы детей)

Поедем на автобусе, но надо приобрести билеты. А вот и они, мальчики берут синие карточки, а девочки красные. Все внимательно на них посмотрите и согласно этим цифрам, займите места в автобусе.

-Никита, какая у тебя цифра в билете? (ответ)

-Вика, а у тебя, какая цифра, найдите на стульчиках и садитесь на свои места.

- Ой, а я не знаю какая у меня цифра? (Сажусь на неправильное место)

-Ну что всем хватило, поехали? Миша, говорит: " Вы заняли моё место,

у меня 4-ое место, а Ваше 5-ое. (звучит аудиозапись "Мы едем, едем едем.)

-Ну вот мы и приехали.

Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказочному лесу»
Фото «Путешествие по сказочному лесу»
Интегрированное комплексное занятие в средней группе - фото

- Куда мы с вами приехали? А лес не простой, в нём много интересного. Пойдёмте погуляем по лесу. Сколько тут деревьев?

-Много. А что это за дерево? Я забыла, наверное это сосна? (ответы)

А как вы узнали что это берёзка? (ответы) А это что за дерево? (Ответы)

А это что за дерево? (ответ) Правильно, Никита,это дуб. На нем много желудей, а кто в лесу ими питается? (ответы)

-А кто же под деревом сидит? (ответ)

-Он мне что-то хочет сказать? Говорит что его сынок заблудился в лесу, и теперь не знает, как найти дорогу. Потому что путь перекрыли трудными заданиями, а папа не знает очень многого. Поможем эти задания преодолеть? Мы же всё знаем?

В путь, или поедем назад в детский сад?

(дети зовут в лес) Идём и подходим к домику, как вы думаете. кто здесь живёт?

(ответ: Три медведя) Как вы узнали?

Фото №1 Цель Закрепить с детьми знания полученные при НОД Фото №2 Упражнять детей в счёте в пределах пяти

А кто самый большой из медведей? Как его зовут?

(ответы) А как зовут медведицу? (ответы)

А как зовут этого маленького мишку? (ответы)

Что есть у медведей? (дети перечисляют) А почему у них нет кроватей?

Давайте поможем и выложим им кровати из геометрических фигур?

Дети вместе со мной выкладывают кровати.

Фото №3 Проверить знание цифр от до Фото №4 Развивать внимание умение мыслить рассуждать

-Вика. из каких геометрических фигур ты выложила кровать и кто на ней будет спать? Ответ: Один длинный прямоугольник, а два по короче? Спать будет Михаил Иванович! А какого цвета кровать? (ответ)

(дети выкладывают и отвечают)

Хорошо справились с этим заданием, идём дальше искать зайчишку, какой озорник

убежал далеко Заглядывайте под деревья, может где он и сидит, что ты нашёл Кирилл?

(Ответ) Да, это цветок, а на нём что-то написано, прочитать?

(читаю загадки) Про зайчика, про осень,про лес, про медведя.

Фото №5 Воспитывать интерес к математике поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с любимыми героями сказок Фото №6 Закреплять умение детей рисовать традиционными способами Фото №7 Активизировать умственную деятельность детей развивать логическое мышление устойчивое внимание память речь

Молодцы, отгадали все загадки идём дальше, ой скажите какое это дерево?

Настя: "Посмотрите, там на дереве кто-то сидит, я думаю что это птичка без хвоста. А почему она без хвоста?"

Воспитатель: -Ребята, я думаю, что вы должны помочь и нарисовать ей красивый хвост. Это какая-то необыкновенная птичка. Сейчас вы все располагайтесь рядом с родителями и нарисуйте ей перья большие и разноцветные, а потом мы их приклеим к ней. (Дети рисуют перья по музыку вместе с родителями)

Публикация Интегрированное комплексное занятие в средней группе Путешествие по сказочному лесу размещена в разделах Конспекты занятий ответы Хотите попасть в лес Как можно в него попасть ответы детей Поедем на автобусе но надо приобрести билеты А вот и они мальчики берут синие карточки а девочки красные Все внимательно на них посмотрите и согласно этим цифрам займите места в автобусе Никита какая у тебя цифра в билете ответ Вика а у тебя какая цифра найдите на стульчиках и садитесь на свои места Ой а я не знаю какая у меня цифра Сажусь на неправильное место Ну что всем хватило поехали Миша говорит Вы заняли моё место у меня ое место а Ваше ое звучит аудиозапись Мы едем едем едем

Какая красивая жар-птица получилась, как вы все постарались

Женя, тебе понравилась жар-птица? Чем понравилась? (ответ)

Саша: " А вот и зайчишка под клёном сидит. "

Берём зайчишку отдаём папе-зайцу. Слушайся и не убегай от него никогда.

Папа-заяц угощает детей за помощь, что помогли найти.

Фото №8 Ну вот мы и приехали Фото №9 Куда мы с вами приехали А лес не простой в нём много интересного

Дети благодарят папу-зайца. Пришло время возвращаться нам в детский сад, вот наш автобус, не забывайте свои места. Все сели, ни кого не забыли? Понравилось в лесу гулять? Кого мы там встретили? Кого искали? А вы слушаетесь взрослых? (звучит музыка "Мы едем, едем. едем.)

Ну вот мы и дома.

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказочному лесу»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 19:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказочному лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Битюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД