Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» в средней группе (10 фото)

Елена Марченко
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по сказкам».

Цель. Развитие речи детей на материале русских народных сказок.

Задачи.

- Образовательные:

- учить детей узнавать сказки с помощью загадок, по иллюстрациям. Совершенствовать звуковую культуру речи, обогащать словарный запас детей

- Развивающие задачи:

Развивать артикуляционный аппарат, речь, внимание, воображение, память.

Развивать мышление, отзывчивость.

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

- Воспитательные задачи:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Путешествие по сказкам“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству; воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

Формировать интерес к сказкам, нравственное начало личности ребенка.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: мишка Шумка, мультимедийный проектор, фортепьяно.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3. Разгадывание загадок.

Непосредственная образовательная деятельность:

- Сегодня у нас необычный день, много гостей к нам пришло. Поздороваемся с ними. (Музыкальная распевка)

- Ой, ребята посмотрите кто-то к нам пришел грустный его зовут Шумка. Он мне рассказал, что ничего не знает про сказки может, поможем ему.

- А много сказок вы знаете? А хотите, сейчас отправится в страну сказок? (ответы детей)

- Вы любите сказки? (ответы детей)

- Предлагаем вам отправится в путешествие по сказкам.

Речевая игра: «Путешествие» (Дети встают в круг выполняют движения)

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» в средней группе

Мы похлопали в ладошки,

И потопали немножко.

Повертели головой,

Покрутили мы рукой.

Глазки закрываются,

Сказка начинается.

Дети присаживаются на стульчики. Воспитатель включает презентацию с картинками из разных сказок.

Закрываем глазки, открываем. Вот мы и попали в одну из сказок. Попробуйте отгадать, в какую сказку мы попали?

Свой имеет пятачок,

Хоть и маленький ещё.

Любит повизжать спросонок

Наш чумазый (поросёнок).

Первый слайд: Сказка «Три поросёнка».

- Ребята, из какой сказки наши герои? А сколько их? Вспомните, как их зовут. Посмотрите на них и скажите мне, на какую геометрическую фигуру похожи тела поросят? А голова? А какого они цвета? Что в этой сказке они делали? (Ответы детей)

-Какого зверя в лесу поросята очень боялись?

-Давайте покажем как испугались поросята:

- Сжались в комочек, застыли; - брови подняли вверх; - глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелится; - рот приоткрыли; - голову втянули в плечи; - задрожали, зубами застучали;

Фото «Путешествие по сказкам»

-А какого волка увидели поросята? (злого, страшного)

- Давайте покажем этого волка.

- Как вели себя поросята, когда увидели волка?

Артикуляционная гимнастика.

- «Хвостик поросенка» (Поводить языком из стороны в сторону).

Интегрированная образовательная деятельность  в средней группе - фото

- «Пятачек» (Вытянуть вперед губы).

-Хрю-хрю (Произносить тихо-громко).

Подвижная игра «Поросенок».

Любит в луже искупаться, (Присели, руками разводят в стороны)

Сочной травкой наслаждаться. (Щипательные движения пальцами)

И на солнышке лежать, (Руки над головой)

Громко хрюкать и визжать. (Хрюкают)

Ну, конечно же, не львёнок, (Погрозить пальчиком)

А капризный. (поросёнок) (Вращательные движения руками)

Фото №1 Путешествие по сказкам

Второй слайд: Сказка «Колобок».

Фото №2 Развитие речи детей на материале русских народных сказок

- Молодцы, а сейчас закрываем глазки и мы уже в другой сказке. Вспомните, как называется сказка? А что вы можете рассказать мне об этой сказке? С какими животными встретился наш герой. Попробуем их сосчитать. Кто же съел Колобка?

А давайте с вами споём песенку про колобка «Колобочек -колобок»

Дети поют песенку

Третий слайд: Сказка «Три медведя».

Фото №3 Образовательные учить детей узнавать сказки с помощью загадок по иллюстрациям

- А в какую сказку мы теперь попали? Сколько изображено медведей на картинке? Они одинакового роста? А какие? Кого они встретили дома, когда пришли туда?

- А сейчас давайте с вами поиграем в игру с Мишкой «по тропинке все мы к Мишке подойдём»

Фото №4 Совершенствовать звуковую культуру речи обогащать словарный запас детей Развивающие задачи Развивать артикуляционный аппарат речь внимание воображение память Фото №5 Развивать мышление отзывчивость

Четвёртый слайд: Сказка «Теремок».

- А ну-ка, угадайте, какая это сказка? Сколько героев было в этой сказке? Мы сейчас посчитаем. И что случилось в конце сказки?

- А сейчас заглянем в гости к нашим героям сказки «Теремок».

Пятый слайд: Изображение теремка и мышки.

- Кто прибежал первым к теремку? (Мышка) Какая она? Кто мне расскажет про неё? (Ребёнок описывает животное). Молодец.

Седьмой слайд: Изображение зайца. (Ребёнок описывает по картинке зайца).

Восьмой слайд: Изображение лисы. (Ребёнок описывает животное).

Девятый слайд: Изображение волка. (Ребёнок описывает волка).

Десятый слайд: Изображение медведя. (Ребёнок описывает медведя).

- Я сейчас вам открою один секрет. Оказывается, наши маленькие друзья тоже любят делать зарядку. Хотите узнать, как они её делают? (ответы детей)

Физминутка: «Звериная зарядка».

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала.

Фото №6 Развивать речевую активность детей побуждать их вступать в диалог

Одиннадцатый слайд: Изображение зайца в избушке.

- А что это за сказка? (Зайкина избушка). О ком говорится в этой сказке?

- А давайте споём песенку про зайку: «Полька зайчиков»

Какие молодцы, справились с заданием. Скажите мне, пожалуйста, о ком все сказки мы рассмотрели? (о животных) А какие бывают животные (дикие и домашние).

- Молодцы, со всеми заданиями вы справились на отлично и Шумке стало веселее.

Фото №7 Воспитательные задачи Публикация Интегрированная образовательная деятельность Путешествие по сказкам в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий

А нам пора в группу отправляться. Становимся все паровозиком и помашем нашим гостям: «До свидания…» (дети под музыкальное сопровождение уходят в группу)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» ВидеоИнтегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 18:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД