Марина Горинова
Инсценировка «Мишин магазин» по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети средней группы исполняют роли - Миша, Ежик, Лиса, 2 Белочки, Михаил Потапович; взрослые (воспитатели) в роли двух Сказочниц.
Оборудование: шапочки животных, костюмы для двух Сказочниц, снежки, стол, накрытый к чаю, пустой стол, крынка с медом, корзинка малинки, коробка конфет.
Ход инсценировки:
Под сказочную музыку появляются две Сказочницы.
1С: Посмотри-ка, что за диво – все украшено красиво!
А товаров сколько здесь – даже мне не перечесть!
2С: Не удивляйся, дорогая!
Это ярмарка такая!
Щедрая, хлебосольная, товарами богатая.
Публикация «Инсценировка „Мишин магазин“ по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Магазин. Профессия продавец
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Хором: Беломорская!
Кружатся под музыку.
1С: О товарах, дети – о том, что люди продают – надо много знать,
Могу я, дети, вам про это даже сказку рассказать!
Рассказать?
Дети: Да!
С: Сидите тихо, как один, да послушайте про Мишин магазин.
Музыка. Выходит медведь Миша. Выполняет движения по тексту 2С.
2С: Потянувшись после сна в берлоге, пошел Мишка размять ноги.
Мишка выходит, смотрит по сторонам:
Красота какая, дух захватывает!
С: Весь лес под солнышком сияет, а Мишка наш снежком играет.
Стал снежками он кидаться, а потом в снегу валяться.
С: Быстро время пробежало, чай уж пить пора настала.
Мишенька идет домой.
Медведь идет к самовару и садится рядом с ним.
С: Мишенька пришел домой и вдруг кричит:
Медведь кричит: ой-ой-ой!
С: Горло Мишеньки болит, у него, наверно, грипп!
Миша: Мне срочно нужен чай с малиной и молоко.
С: Пошел Миша в магазин купить молоко,
Был магазин от него недалеко.
С: Он приходит к магазину, и его сердце разбито –
На магазине висит надпись…
Дети хором: «Закрыто!».
С: Будем хоровод водить, будем Мишку веселить!
Игра с медведем. Дети садятся на свои места, Медведь выходит в центр зала.
Медведь: Эх, если бы был у меня свой магазин, в нем бы все было!
С: И решил медведь открыть свой магазин!
Другая Сказочница выдвигает на середину зала пустой столик.
С: Открыл Мишка свой магазин и сел за прилавок один.
Прибежал к Мише в магазин Ежик.
Выбегает Ежик.
Е: Пойдем играть в снежки!
М: Не могу. Я теперь торгую.
Е: А чем торгуешь?
М: Не знаю.
С: И убежал Ежик.
Ежик убегает.
С: А Миша сидит, что делать, не знает, молчит.
Медведь качает головой в недоумении.
С: Тут его дедушка Михаил Потапович приходил.
Выходит Михаил Потапович.
С: И, что делать, ему объяснил.
МП говорит: Главное в магазине не прилавок, не продавец, а товар.
С: Миша в кладовку пошел и мед там вкусный нашел.
На прилавок его положил и покупателям мед предложил.
Миша выполняет движения по тексту. Сказочницы ставят на стол товары.
С: В магазин Зайчик идет.
Выбегает Зайчик и подходит к Медведю.
С: И за деньги он баночку меда берет.
З: Спасибо, Миша, что открыл магазин. Я теперь всегда в нем все покупать буду.
С: А потом в магазин две Белочки прибежали.
Бегут 2 Белочки.
С: Белочки хвостиками помахали и медведю сказали:
Б:Ягодки малинки дай нам целую корзинку.
Белочки уходят.
С: В магазин Лиса-лисичка идет, хвостиком метет и говорит:
Л: Мне, пожалуйста, конфет. Вот вам денежка, привет!
С: Так медведь все распродал и вновь товаров он набрал.
И стал дальше медведь торговать.
Медведь: И стал мой магазин процветать!
Садится медведь.
С: Самое главное в любом магазине, в лесу ль он стоит, иль на плоской равнине, не прилавок, не продавца убеждения дар. Самое главное в торговле – хороший…
Хором: Товар!