Папки-передвижки

Инсценировка «Мишин магазин» по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста

Марина Горинова
Инсценировка «Мишин магазин» по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: дети средней группы исполняют роли - Миша, Ежик, Лиса, 2 Белочки, Михаил Потапович; взрослые (воспитатели) в роли двух Сказочниц.

Оборудование: шапочки животных, костюмы для двух Сказочниц, снежки, стол, накрытый к чаю, пустой стол, крынка с медом, корзинка малинки, коробка конфет.

Ход инсценировки:

Под сказочную музыку появляются две Сказочницы.

: Посмотри-ка, что за диво – все украшено красиво!

А товаров сколько здесь – даже мне не перечесть!

: Не удивляйся, дорогая!

Это ярмарка такая!

Щедрая, хлебосольная, товарами богатая.

Публикация «Инсценировка „Мишин магазин“ по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Хором: Беломорская!

Кружатся под музыку.

: О товарах, дети – о том, что люди продают – надо много знать,

Могу я, дети, вам про это даже сказку рассказать!

Рассказать?

Дети: Да!

С: Сидите тихо, как один, да послушайте про Мишин магазин.

Музыка. Выходит медведь Миша. Выполняет движения по тексту 2С.

: Потянувшись после сна в берлоге, пошел Мишка размять ноги.

Мишка выходит, смотрит по сторонам:

Красота какая, дух захватывает!

С: Весь лес под солнышком сияет, а Мишка наш снежком играет.

Стал снежками он кидаться, а потом в снегу валяться.

С: Быстро время пробежало, чай уж пить пора настала.

Мишенька идет домой.

Медведь идет к самовару и садится рядом с ним.

С: Мишенька пришел домой и вдруг кричит:

Медведь кричит: ой-ой-ой!

С: Горло Мишеньки болит, у него, наверно, грипп!

Миша: Мне срочно нужен чай с малиной и молоко.

С: Пошел Миша в магазин купить молоко,

Был магазин от него недалеко.

С: Он приходит к магазину, и его сердце разбито –

На магазине висит надпись…

Дети хором: «Закрыто!».

С: Будем хоровод водить, будем Мишку веселить!

Игра с медведем. Дети садятся на свои места, Медведь выходит в центр зала.

Медведь: Эх, если бы был у меня свой магазин, в нем бы все было!

С: И решил медведь открыть свой магазин!

Другая Сказочница выдвигает на середину зала пустой столик.

С: Открыл Мишка свой магазин и сел за прилавок один.

Прибежал к Мише в магазин Ежик.

Выбегает Ежик.

Е: Пойдем играть в снежки!

М: Не могу. Я теперь торгую.

Е: А чем торгуешь?

М: Не знаю.

С: И убежал Ежик.

Ежик убегает.

С: А Миша сидит, что делать, не знает, молчит.

Медведь качает головой в недоумении.

С: Тут его дедушка Михаил Потапович приходил.

Выходит Михаил Потапович.

С: И, что делать, ему объяснил.

МП говорит: Главное в магазине не прилавок, не продавец, а товар.

С: Миша в кладовку пошел и мед там вкусный нашел.

На прилавок его положил и покупателям мед предложил.

Миша выполняет движения по тексту. Сказочницы ставят на стол товары.

С: В магазин Зайчик идет.

Выбегает Зайчик и подходит к Медведю.

С: И за деньги он баночку меда берет.

З: Спасибо, Миша, что открыл магазин. Я теперь всегда в нем все покупать буду.

С: А потом в магазин две Белочки прибежали.

Бегут 2 Белочки.

С: Белочки хвостиками помахали и медведю сказали:

Б:Ягодки малинки дай нам целую корзинку.

Белочки уходят.

С: В магазин Лиса-лисичка идет, хвостиком метет и говорит:

Л: Мне, пожалуйста, конфет. Вот вам денежка, привет!

С: Так медведь все распродал и вновь товаров он набрал.

И стал дальше медведь торговать.

Медведь: И стал мой магазин процветать!

Садится медведь.

С: Самое главное в любом магазине, в лесу ль он стоит, иль на плоской равнине, не прилавок, не продавца убеждения дар. Самое главное в торговле – хороший…

Хором: Товар!

Публикации по теме:

Обучающая игра по экономическому воспитанию «Что можно купить» для дошкольниковОбучающая игра по экономическому воспитанию «Что можно купить» для дошкольников в сопровождении презентации Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на май МАЙ 1. Предприятия нашего города Цель. Сформировать у детей первичные представления о заводах и фабриках нашего города: местонахождении,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на март Использование разнообразных форм работы позволяет сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ребенку о.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка «Мишин магазин» по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2022 в 21:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка «Мишин магазин» по экономическому воспитанию дошкольников для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Горинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД