Оксана Городилова
Лэпбук «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
2. Автор лэпбука
Городилова Оксана Владимировна Детский сад №152
3.
Возрастная адресность Дошкольного возраст 6-7 лет
4.
Цель создания лэпбука Сформировать представления детей о фруктах и овощах
5.
Осваиваемое детьми содержание
Способствует совершенствованию знаний детей об овощах и фруктах. Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме, причем каждый может выбрать задание себе под силу.
Публикация «Лэпбук „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Лэпбук «Овощи и фрукты»
- Лэпбук «Продукты питания, овощи и фрукты, витамины»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Подобранный материал позволяет разнообразить методы и приемы работы, использовать в разных видах деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной и др., обеспечить самостоятельную и совместную деятельность детей.
6.
Составляющие лэпбука.
Развивающие игры и упражнения для расширения знаний :
-Загадки об овощах и фруктах.
- «Во саду ли, в огороде»
Цель - формировать знания о понятии сад-огород и месте произрастания овощей и фруктов.
-«Противоположности»
дети находят различия в форме, цвете, вкусе, использовании. Цель - находить различия в овощах, фруктах.
-«Собери урожай»
- предлагают собрать по корзинам овощи-фрукты, затем рассказать о том какие овощи-фрукты собрали и сколько их. Цель - согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже.
-«Овощной суп», «Фруктовый компот»
Цель - различать овощи и фрукты, называть их, аргументировать выбранное.
-«Что лишнее», «Четвертый лишний»
дается 4 карточки, на 3 овощи (фрукты, на 1 – фрукт (овощ). Закреплять знания об овощах, фруктах. Цель - развивать логическое мышление.
- «Расскажи об овоще, фрукте»
-«Назови, что это?»
предложить назвать овощи, фрукты. Цель - использовать карточки, различать фрукты и овощи, развивать мышление.
7.
Описание возможностей использования лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.
Собранная в лэпбуке информация помогает расширению представлений детей об овощах и фруктах.
Материалы используются в процессе совместной деятельности педагога с детьми.
8.
Результативность использования лэпбука.
Лэпбук представляет большой интерес для детей и они активно обращаются к нему за необходимой информацией, рассматривают, играют.
В результате работы с данным дидактическим пособием дети умеют применять приобретенные знания: различают овощи и фрукты по внешнему виду, где растут, знают их названия;
- выделяют существенные признаки и делают на этой основе необходимые обобщения.