Ирина Циглярская
Консультация для родителей «Наш любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересные игры и задания для работы с детьми в домашних условиях.
Познавательное развитие
Общие правила по переходу проезжей части:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
Публикация «Консультация для родителей „Наш любимый город“» размещена в разделах
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
Художественно - эстетическое развитие
Аппликация «Машина»
Развитие речи
ПОИГРАЕМ?
На лошадке ехали,
До угла доехали.
Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот.
На реке - пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт
Самолёт летит,
В нём мотор гудит:
У-у-у!
(Ирина Токмакова)
Физическое развитие
МЫШКА
Мышка в норку пробралась,
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Социально - коммуникативное развитие
"Автобус"
Взрослый: давай мы с тобой отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. А кто работает на автобусе?
Ребенок: шофёр
Взрослый: а что делает шофёр?
Ребенок: управляет автобусом.
Взрослый: а что делает кондуктор?
Взрослый: а еще кондуктор продаёт билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.
Взрослый: как называют людей, которые едут в автобусе? (ответ)
Взрослый: людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.
Взрослый: а что нельзя делать в автобусе?
Ребенок: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.
Взрослый: теперь можно отправляться в путешествие на автобусе, но чтобы он поехал, нужен шофёр. Ты будешь шофёром (одевает фуражку). Садись шофёр за руль повезёшь нас. В автобусе ещё работает кондуктор, им буду я (взрослый берёт роль кондуктора на себя). А ты папа кем будешь?
Папа: пассажиром.
Кон-ор: проходите в автобус, садитесь на своё место.
Кондуктор объявляет: осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!
Включаем запись Железновой Е. В. «Вот мы в автобусе сидим.»
Кондуктор объявляет: Внимание! Остановка «Лошадкино»!осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!
На остановке «Лошадкино» все скачут как лошадки!
Включаем запись Чайковского «Лошадки».
Ребенок с взрослыми выполняют имитационные движения под музыку.
Кондуктор объявляет: осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!
Кондуктор объявляет: Внимание! Остановка «Зайкино»! Осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!
На остановке «Зайкино» все прыгают как Зайчики!
Кондуктор объявляет: осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!
Кондуктор объявляет: Внимание! Остановка «Птичкино»!осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!
На остановке «Птичкино» все летают как птички!
Кондуктор объявляет: осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!
Включаем фоном запись ЖелезновойЕ. В. «Вот мы в автобусе сидим.»
Кондуктор объявляет: Внимание! Остановка конечная! осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!