МААМ-картинки

Индивидуальный проект дошкольника «Кто такие путешественники?»

Татьяна Сироткина
Индивидуальный проект дошкольника «Кто такие путешественники?»
▼ Скачать

Сегодня я вам хочу представить индивидуальный детский проект "Кто такие путешественники?" .Тема проекта возникла неслучайно. В нашей группе несколько лет организована работа над проектом "Путешествие по карте " . И однажды воспитанник спросили меня : А кто такие путешественники?

Так возникла идея создания еще одного детского индивидуального проекта Проект :"Кто такие путешественники"

Публикация «Индивидуальный проект дошкольника „Кто такие путешественники?“» размещена в разделах

Цель: формировать гражданственно-патриотическое отношение и чувство сопричастности с жизнью страны; развивать и углублять знания о людях, прославивших Россию.

Ожидаемый результат: защита проекта о путешественнике Федоре Конюхове.

Участники проекта : Воспитатель, воспитанник группы.

Тип проекта : познавательный.

Вид проекта : индивидуальный

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Этапы работы над проектом

Этап № 1 .Подготовительный

Цель: Мотивация, целеполагание участников проектировочной деятельности.

Содержание деятельности:

Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей.

На этом этапе для участницы проекта были определены свои задачи.

Цель для детей: Выбрать тему, определить цель.

Цель для воспитателя :

-Продумать мотивацию, нацелить на работу, определить круг тем.

-Вызвать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности

-Пополнить развивающую среду в группе по теме проекта.

Цель для родителей:

-приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

-информировать родителей о предстоящей деятельности.

С родителями была проведена беседа о предстоящей работе, чтобы получить поддержку в дальнейшем. Они с пониманием отнеслись к предложению и обещали всяческую поддержку.

Этап № 2. Проектировочный

Цель: Планирование.

Содержание деятельности:

Построение плана деятельности. Продумывание хода деятельности,распределение заданий в работе с учетом выбранной позиции.

Цель и задачи для детей:

-составить план:

-подумаю сам,

-спрошу родителей,

-спрошу воспитателя, других сотрудников,

-попрошу посмотреть в компьютере.

Цели и задачи для педагога:

-составить план мероприятий,

-подобрать соответствующую литературу,

-консультации родителей.

Цели для родителей:

-нацелить родителей на оказание посильной помощи детям.

План мероприятий:

с детьми:_

-Непосредственно_- образовательная деятельность

Тема: «Кто такие путешественники»

- Беседы: «Федор Конюхов- путешественник».

-Чтение: В. Драгунский «Друг детства».

- Просмотр презентации: «Федор Конюхов-наш современник».

С родителями:

Консультация: «Что такое проектная деятельность»

Этап № 3 Практический.

Цель: Получение продукта, результата проектной деятельности за счет выполнения отдельных действий.

Содержание деятельности :

Исследование. Сбор и обработка данных. Интерпретация результатов. Графическое представление результатов.

Цель для детей:

-спросить сотрудников, родителей.

Цели и задачи для воспитателя:

-помочь воспитаннику оформить результат.

Цель для родителей:

-Помочь мальчику получить информацию о путешественнике.

Этап № 4. Аналитический.

Цель: Рефлексия.

Содержание деятельности:

Сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение,выводы.

Цель для дошкольников :

Подумать что еще можно добавить.

Цель для воспитателей:

Уточнить выполнен ли план, положительно оценить деятельность ребенка.

Цель для родителей:

Поддерживать инициативу воспитанника.

Этап № 5. Контрольно-коррекционный.

Цель: Коррекция.

Содержание деятельности:

Анализ успехов и ошибок, поиск способов коррекции ошибок.

Цель для педагога:

Оказать мальчику помощь в подготовке к защите проекта.

Цель для детей: Определить дату защиты проекта.

Этап № 6 Заключительный.

Цель: Защита проекта.

Содержание деятельности:

Представление содержания работы, обоснование выводов.

Цель для педагога: Подготовить место выступления. Оказать помощь при защите проекта. Выяснить удовлетворенность воспитанника проделанной работой. Положительная оценка деятельностью мальчика.

Цель для детей: Презентация проекта.

Ход презентации.

Для защиты проекта приглашается воспитанник ….

Летом папа брал меня как себе на работу в Москву. Мне понравилось ехать на машине, рассматривать из окна разные города. Я спросил у мамы, кто такие путешественники? Она рассказала мне о Федоре Конюхове. Сейчас я вам о нем расскажу. Российский путешественник Федор Конюхов совершил кругосветное путешествие на воздушном шаре «Мортон».12 июля 2016 года он отправился в полет из Австралии. Сначала шар наполнили специальным газом- гелием. Кабину шара назвали «гондолой» ,в ней разместили всю необходимую аппаратуру. Путешественник забрался в «гондолу» и шар поднялся в небо. Шар летел очень высоко-800 метров. поэтому путешественник находился в кислородной маске. Там было очень холодно(-35гр.) и Федор Конюхов всегда был в теплой одежде. потребовалось всего11 дней чтобы облететь вокруг всего земного шара.

23 июля Федор Конюхов приземлился в Австралии, Путешественник установил мировой рекорд.

Когда я вырасту, я стану путешественником, побываю в разных городах и странах.

Публикации по теме:

Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки»Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки» Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно.

Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни»Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни» Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы познакомитесь с индивидуальным детским проектом. В рамках проектно – исследовательской.

Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца»Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград»Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику.

Индивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Информационно-творческий проект в старшей группе «Мы — путешественники»Информационно-творческий проект в старшей группе «Мы — путешественники» Актуальность: Туризм – это путешествие, совершаемое человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных, познавательных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный проект дошкольника «Кто такие путешественники?»
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 11:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный проект дошкольника «Кто такие путешественники?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сироткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД