Светлана Белова
Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май
▼ Скачать + Заказать документы
Игры по сенсорному воспитанию на апрель.
«Чудесный мешочек»
Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названию, давать их краткое описание, подбирать характерные действия.
"Свойства предметов"
Публикация «Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Игры для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Задачи: познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. Показать, что твердый предмет (камень) трудно разбить, а из мягкого материала (пластилин, глина) можно лепить, менять его форму.
"Расстегиваем пуговицы"
Задачи: учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде куклы. Развивать мелкую моторику рук, способствовать формированию навыков самообслуживания.
«Кто меньше»
Задачи: учить детей применять умению сравнивать предметы, выбирать предметы меньше (больше) по величине предмета-образца. Активировать в речи соответствующие понятия.
«Собери круги»
Задачи: учить детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определенной последовательности. Обогащать чувственный опыт детей при действии с предметами определенной формы и разной величины, учить познавать их физические свойства.
«Разложи предметы»
Задачи: формировать у детей умение соотносить предметы по форме, классифицировать их по данному признаку. Активировать в речи и уточнять названия геометрических фигур.
«Собираем урожай»
Задачи: закреплять умение детей различать однородные предметы по размеру, учить объединять их в группы по величине.
«Девочка-бантик, мальчик - пуговка»
Задача: учить детей шнуровать ботинки, застегивать пуговицы на рубашке, завязывать бантики на косичках. Развивать мелкую моторику рук.
«Узнаем предметы на ощупь»
Задачи: предложить детям узнать на ощупь различные предметы, учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие.
Игры по сенсорному воспитанию на май.
«Что из чего сделано»
Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны предметы, определять его на ощупь.
«Больше - меньше»
Задачи: упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы.
«Учимся сравнивать предметы по величине»
Задачи: закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами.
«Разноцветные крышки»
Задачи: учить детей узнавать и называть цвет, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
«Красные флажки поднять вверх»
Задачи: упражнять детей в различении цветов, учить действовать по инструкции, понимать правила игры. Развивать внимание, цветовосприятие.
«Учимся различать геометрические фигуры»
Задачи: учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать.
«Найди свой цвет»
Задачи: закреплять и использовать знания детей об основных цветах, учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.
«игры с песком»
Задачи: учить детей лепить из мокрого песка куличи, обыгрывать свои действия, уточнять представления детей о свойствах песка. Обогащать сенсорный опыт детей.