Получи документы

Игры для всех возрастов

Аликулиева Ольга
Игры для всех возрастов

Игра «Маленькая бабочка»

Цель: закрепление знаний частей тела человека, развитие координации движений.

Ход игры

Ведущий (взрослый) произносит такой текст:

Маленькие бабочки летели-летели,

На головку сели. (Дети кладут ручки на голову.)

Маленькие бабочки летели-летели,

На коленки сели. (Дети показывают коленки.)

Маленькие бабочки летели-летели,

На животик сели. (Дети показывают животики.)

Маленькие бабочки летели-летели

И на ушки сели. (Дети показывают ушки.)

Маленькие бабочки летели-летели

И на носик сели. (Дети показывают носики.)

Маленькие бабочки летели-летели

И на глазки сели. (Дети показывают глазки.)

Игра «Дружно аы пойдём направо…»

Цель: развитие координации движений.

Ход игры

Ведущий (взрослый) просит детей встать в круг. А затем он вместе с детьми начинает движение в правую сторону. Далее ведущий произносит текст, а дети выполняют действия, соответствующие этому тексту:

Дружно мы пойдём направо —

Раз, два, три.

А потом пойдём налево —

Раз, два, три.

Дружно к центру соберёмся —

Раз, два, три.

А потом мы разойдёмся —

Раз, два, три.

Встанем все мы на носочки —

Раз, два, три.

И опустимся опять мы —

Раз, два, три.

Мы покружимся немножко —

Раз, два, три.

И опять мы ровно встанем —

Раз, два, три.

Мы похлопаем в ладошки —

Раз, два, три.

И потопаем немножко —

Раз, два, три.

Игра «Угадай-ка!»

Цель: развитие логики, внимания, расширение кругозора.

Ведущий (взрослый) описывает детям какой-либо предмет и предлагает им угадать, о чём (о каком овоще, фрукте, дереве, предмете одежды, животном, игрушке и т. д.) он говорит. Тот игрок, который затрудняется с ответом, выбывает из игры.

Например:

Это игрушка. Круглый, резиновый. Прыгает и скачет. (Мяч)

Это овощ. Длинный, зелёный, с пупырышками. (Огурец)

Игра «Что исчезло?»

Цель: развитие памяти и внимания.

Ведущий (взрослый) выкладывает на столе несколько предметов или карточек с картинками. Ребёнок рассматривает их в течение 30 секунд, затем он отворачивается, а ведущий убирает один предмет или карточку. Ребёнок должен назвать, что исчезло. Играть можно с несколькими детьми. В этом случае они будут отгадывать по очереди. Побеждает самый внимательный.

Игра «Кармашки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Ход игры

Для проведения этой игры необходимо сшить коврики с несколькими кармашками. Каждый из кармашков должен застёгиваться по-разному. Первый кармашек, например, может застёгиваться на пуговку (петелька должна быть прорезная, а пуговица должна быть достаточно большая). Второй — на липучку. Третий может быть с молнией, а четвёртый — с кнопкой. Игра заключается в том, что дети по очереди выполняют задания ведущего (взрослого): расстегнуть кармашки, положить в них какие-нибудь небольшие предметы, например, сушки или конфеты, а затем опять застегнуть кармашки.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: развитие логики, тактильных ощущений.

Ход игры

Ведущий (взрослый) показывает детям предметы. Это могут быть яблоко, груша, мячик, апельсин, кубик, плюшевый медвежонок и т. д. А затем он прячет в заранее приготовленном мешочке какой-нибудь из этих предметов. Игроки по очереди ощупывают предмет в мешочке и высказывают свои предположения о том, что это за предмет.

Игра «Пузырь»

Цель: развитие координации движений, закрепление понятий: «большой — маленький».

Ход игры

Ведущий (взрослый) вместе с детьми образуют плотный маленький круг, затем начинают расходиться, образуя круг всё шире и шире, при этом приговаривая:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Затем они начинают движение по кругу, сначала шагом, а потом бегом, приговаривая:

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

После этих слов дети останавливаются:

П-шшшшшшшшшшшш!

Они сходятся к центру круга и садятся на корточки:

И лопнул.

Игра «Карусель»

Цель: Развитие координации движений, умения управлять силой голоса.

Ход игры

Ведущий (взрослый) вместе с детьми встают в крут и начинают медленно произносить такой текст:

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

При этом они медленно двигаются по кругу. Затем произносят такой текст:

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Текст произносится с нарастанием темпа и силы голоса. При этом дети начинают всё быстрее и быстрее двигаться по кругу, переходя на бег. Далее с понижением темпа и силы голоса дети произносят следующий текст:

Тише, тише! Не спешите!

Карусель остановите.

С этими словами движение по кругу прекращается.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем развлечении на улице «Весёлые игры с Клёпой и Анфиской» для всех возрастных группФотоотчёт о летнем развлечении на улице «Весёлые игры с Клёпой и Анфиской» для всех возрастных групп Лето в самом разгаре! Солнышко не только дарит тепло, но и поднимает настроение. На днях в нашем детском саду "Лучик" прошло замечательное.

Фотоотчёт «Зимние забавы и игры» для всех дошкольников ДОУФотоотчёт «Зимние забавы и игры» для всех дошкольников ДОУ 28 января 2022 года прошли "Зимние забавы и игры" для старших дошкольников МБДОУ "Детский сад № 3 комбинированного вида" города Пикалёво.

Коллективная работа в технике объемной аппликации «Осенний ёжик» для детей младшего школьного и дошкольного возрастовКоллективная работа в технике объемной аппликации «Осенний ёжик» для детей младшего школьного и дошкольного возрастов Данная работа предназначена для педагогов и родителей, а также для детей младшего школьного и дошкольного возрастов. Цель: создание объёмной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для всех возрастов
Опубликовано: 9 октября 2024 в 18:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для всех возрастов» (включая файлы) размещена пользователем Аликулиева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД