Анастаcия
Игровые станции на День Великой Победы. Эстафеты, квест
▼ Скачать + Заказать документы
1 СТАНЦИЯ
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с праздником Победы.
Нам свами предстоит пройти сложные задания. И что бы было легче, необходимо хорошенечко размяться, заодно проверить внимательность. Готовы?
ИГРЫ В КРУГУ
Игра «Военная техника»
(1-ый ведёт, 2-ой показывает движения)
- Самолёт (руки в стороны)
- Бинокль (кулачки к газам)
- Пулемёт (изобразить стрельбу)
- Граната (взмах рукой)
- Радиопередатчик (ладошки на уши)
- Винтовка (прицелиться)
- Машина (рулить)
Публикация «Игровые станции на День Великой Победы, Эстафеты, квест» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Артиллерия! Огонь! (взмах рукой)
Ведущий: Молодцы! Движения разучили! А теперь проверим, как вы всё запомнили!
Быть внимательней прошу,
Я запутать вас хочу!
Технику военную вам буду называть,
Вы её движением должны мне показать!
ЭСТАФЕТЫ
Ведущий: Из штаба нам прислали задание – нужно срочно внедриться в тыл к врагу. Для этого нам нужно пройти через широкую речку. Когда волна будет максимально высоко и откроет нам сушу.
Игра «Переправа»
Капитан должен по одному человеку переправить свою команду с одного берега на другой. Лодкой служит обруч. Переправляться нужно строго в «лодке» под волной.
Ведущий: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы.
Игра «Передай снаряд»
Участники команд передают по верху шарик-снаряд. От первого игрока последнему-тот в свою очередь оббегает команду, встает в перёд и снова передает снаряд назад. Побеждает команда, которая первая доберется до финиша.
Ведущий: Со всеми заданиями справились, теперь нужно возвращаться домой. Пойдем мы через лес по - пенёчками, что бы нас не смогли выследить.
Игра «Возвращение домой»
Детям даются по 2 бруска на команду. По одному переставляя они добираются по этим брускам до кегли, берут бруски в руки и возвращаются бегом команде, предавая эстафету следующему игроку
ОБЩИЕ ИГРЫ
Ведущий: А теперь, давайте испугаем врага нашим мощнейшим оружием.
Игра Бравые танкисты
Участники делятся на команды. Каждая команда должна из себя построить свой танк, придумать, чем стрелять и продемонстрировать выстрел. У кого получится самая интересная импровизация,
Реквизит: 2 воздушных шара, Синее полотно, 2 обруча, 4 бруска.
2 СТАНЦИЯ
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с праздником Победы.
Нам свами предстоит пройти сложные задания. И что бы было легче, необходимо хорошенечко размяться, заодно проверить внимательность. Готовы?
ИГРЫ В КРУГУ
Игра «Военная техника»
(1-ый ведёт, 2-ой показывает движения)
- Самолёт (руки в стороны)
- Бинокль (кулачки к газам)
- Пулемёт (изобразить стрельбу)
- Граната (взмах рукой)
- Радиопередатчик (ладошки на уши)
- Винтовка (прицелиться)
- Машина (рулить)
- Артиллерия! Огонь! (взмах рукой)
Ведущий: Молодцы! Движения разучили! А теперь проверим, как вы всё запомнили!
Быть внимательней прошу,
Я запутать вас хочу!
Технику военную вам буду называть,
Вы её движением должны мне показать!
ЭСТАФЕТЫ
Ведущий: Из штаба нам прислали задание – нужно срочно внедриться в тыл к врагу. Дя этого нам нужно пробраться через ущелье.
Игра «Переправа»
По очереди пробраться с одной стороны холма на другой по тоннелям.
Ведущий: А теперь нам нужно переправить снаряды. Что бы справиться быстрее, разделимся на пары. Уберем ручки за спины и зажмем наши боеприпасы лбами.
Игра «Передай снаряд»
Дети в командах делятся по парам, и зажав снаряд между лбами переносят его до цели, кладут в корзину и возвращаются к команде держась за руки. Побеждает команда, которая первая перенесет все свои снаряды.
Ведущий: Мы молодцы, быстро переправились сами и переправили снаряды, но тут враги не дремлют, нам нужно по тренироваться в стрельбе, чтобы быть самыми меткими.
Игра «Снайпер»
Каждому в команде дается по одному снаряду. Перед командой ставится коробка, в которую участники должны попасть. Побеждает команда, которая попадет большее количество раз.
ОБЩИЕ ИГРЫ
Ведущий: Среди нас есть 2 шпиона. А кто такие шпионы? (Дети отвечают) Это люди, которые служат в армии противника. Они проникли к нам и хотят выведать секретную информацию, чтобы передать её нашим врагам.
Игра «Разведчики»
Дети садятся на корточки с закрытыми глазами, ведущий проходит мимо них попутно выбирая 2 шпионов. Дети открывают глаза, и встают, по команде шпионы начинают ловить солдат, а солдаты не должны попасться, если шпион смог замаять, солдат встает на месте.
Реквизит: 12 кегель, 50 снежки+ 2 коробки, 2 тоннеля.
3 СТАНЦИЯ
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с праздником Победы.
Нам свами предстоит пройти сложные задания. И что бы было легче, необходимо хорошенечко размяться, заодно проверить внимательность. Готовы?
ИГРЫ В КРУГУ
Игра «Военная техника»
(1-ый ведёт, 2-ой показывает движения)
- Самолёт (руки в стороны)
- Бинокль (кулачки к газам)
- Пулемёт (изобразить стрельбу)
- Граната (взмах рукой)
- Радиопередатчик (ладошки на уши)
- Винтовка (прицелиться)
- Машина (рулить)
- Артиллерия! Огонь! (взмах рукой)
Ведущий: Молодцы! Движения разучили! А теперь проверим, как вы всё запомнили!
Быть внимательней прошу,
Я запутать вас хочу!
Технику военную вам буду называть,
Вы её движением должны мне показать!
ЭСТАФЕТЫ
Ведущий: Из штаба нам прислали задание – нужно срочно внедриться в тыл к врагу. Путь предстоит не близкий, припасов понадобится много. В этих мешках они лежат, а мы по очереди будем их нести.
Игра «Марш - бросок»
На старте ставится специальный мешок, в котором лежит груз. По специальной команде участники хватают мешки и бегут до кегли, а затем обратно и передают его следующему игроку. Победит та команда, чей участник первым вернется до линии страта.
Ведущий: Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных. И вот при выполнении нашего предыдущего задания у нас все живы, но есть раненые-по одному в каждой команде. Кто будет раненым? (Выбирает по одному человеку из команды)
Игра «Раненый»
Дети разделены на 2 команды. Из каждой команды выбирается по одному человеку-раненому. По очереди дети подбегают к своему раненому, перебинтовывают его и убегают в конец своей команды.
Ведущий: Теперь нужно проползти через ограду на секретную базу.
Игра «База»
Натягивается канат и скакалки низко к земле, дети должны по очереди на корточках проползти под оградой. Обратно оббегают ее передают эстафету следующему игроку.
ОБЩИЕ ИГРЫ
Ведущий: Припасы перенесли, раненых вылечили, теперь можно прорываться через границы врага.
Игра «Враг не пройдёт»
Команды встают друг на против друга, участники сцепляются между собой локтями. Сначала одна команда пытается прорвать цепь соперников, потом команды меняются. Если цепь удалось порвать, забирают в свои ряды одного пленника.
Реквизит: 50 бинтов, 2 больших мешка с содержимым, канат, 2 скакалки.
ИГРЫ С ЗАЛОМ
НА ПОВТОРЕНИЕ
<<Какие мы хорошие>>
Ведущий: Сколько ребят на нашем празднике. Сейчас мы с вами решим, какие мы? Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.
Вы смелые? – Да.
Умелые? – Да.
Ленивые? – Нет.
Красивые? – Да.
Крикливые? – Нет.
Веселые? – Да.
Милые? – Да.
Послушные? – Да.
Драчливые? – Нет.
Счастливые? – Да.
Ведущий: Давайте друг друга поздравим с праздником, и скажем, какие
мы хорошие и пожмем руку соседу справа, пожмем руку соседу.
Ведущий: А теперь давайте разомнемся и проверим громкость в зале. Хорошо ли нас будет слышно
<< ГО-ТО-ВЫ>>
Зал делится на 3 части.
Одна часть зала кричит слог «то», вторая слог «го», третья «вы». Как только ведущий показывает рукой на одну из частей - она громко кричит свой слог. Ведущий показывает на части зала в разной последовательности до тех пор, пока ребята не будут кричать громко. Потом, спрашивает «Ну что ребята, вы готовы?» и показывает на части зала в той последовательности «го» «то» «вы».
Ребята за ним дружно повторяют.
<<Ежики или девочки мальчики>>
Ведущий: А есть у вас домашние животные? Какие? (Дети отвечают) Ну понятно, в общем самые разные. А у нас дома ёжики и мы вас с ними сейчас познакомим.
Слова ведущего:
Два прихлопа (два раза хлопают)
Два притопа (два раза топают)
Ёжики-ежики (показывают пальцы)
Наковальня-наковальня (ударяют кулаком о Кулак)
Ножницы-ножницы (показывают руками)
Бег на месте бег на месте (топают ногами)
Зайчики-зайчики (показывают уши)
Ну-ка, дружно, ну-ка вместе!
Девочки! (Кричат) Мальчики! (Кричат)
<<Хомка - хомячок>>
Ведущий: А еще у нас есть хомячек, и с ним вы тоже сейчас познакомитесь.
Слова ведущего:
Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).
<<Самолет>>
Ведущий: Представьте, что мы с вами летим в теплые края. Летим мы на самолете. И нам всем вместе нужно его завести.
Мы сидим на своих местах, теперь нужно пристегнуться (Хтыщ)
Нам нужно видеть куда мы летим - открываем иллюминатор (Вжик-вжик). Стеклышко грязное, протираем (Ших – ших).
Смотрим, а на небе большая – пребольшая звезда (Вааау)
А вокруг еще много маленьких звездочек (Чпок-чпок-чпок).
По небу летает много комет (Воооу).
Теперь можем завести наш самолёт. Вставляем ключ в зажигание (Тыдыщ)
И пытаемся завести мотор (Тыр-тыр-тыр)
Ведущий: Замечательно, а теперь еще раз, по быстрее.
<<Волна>>
Ведущий: Вот мы с вами и прилетели. Вышли из самолёта, и нас встречает тёплое чистое море.
Ведущий: Все вы помните игру «море волнуется раз…». Давайте
попробуем изобразить волнующее море. Каждый ряд волна.
По команде первый ряд волна все, кто сидит в первом ряду, по
очереди привстают и снова садятся, как будто накатилась волна. Я
буду называть номер ряда, а вы «волноваться».
<<Рыбка>>
Ведущий: Любите рыбу ловить? Давайте с вами сходим на рыбалку.
Ведущий ставит руку перед собой на уровне груди,
параллельно полу и объясняет, что это «гладь моря». А в море
водятся рыбки (вторая рука ведущего, которые иногда
выпрыгивают из воды и обратно ныряют.
Когда рыбка выныривает из воды, все играющие ее ловят с
помощью хлопка. Ведущий пытается обмануть участников.
Сначала рыбка выныривает редко, затем чаще, а потом постоянно,
так чтобы все играющие зааплодировали.
Ведущий: С нами на рыбалку ходила Некая девочка Таня. Сейчас я расскажу вам про нее стихотворение, я уверен вы ее узнаете.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Узнали Что за Таня? Теперь я предлагаю заменить слово наша на движение. И постепенно заменять все слова движениями, Готовы? Давайте поробуем
«Пантомима»
Выбирается любая известная считалка. Например, "Наша Таня громко плачет. " Ведущий вместе с залом рассказывает эту считалку, а затем предлагает заменить первое слово жестом (и показывает, каким). Считалка рассказывается еще раз, но уже с измененным первым словом. Потом второе слово заменяется жестом, и так до конца считалки. В конце получается, что всю считалку дети показывают жестами, то есть, изображают пантомиму.