Папки-передвижки

Игровой тренинг с детьми 5–7 лет «В поисках хорошего настроения»

Мария
Игровой тренинг с детьми 5–7 лет «В поисках хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой тренинг с детьми 5-7 лет

«В поисках хорошего настроения»

Цель: создание благоприятной атмосферы, повышение чувства уверенности, сплочение коллектива.

Материал: конверт, фотографии детей (настроение : грусть, злость, страх, удивление) (Приложение 1, письмо (приложение 2, мяч, весёлая музыка, поднос, чистый лист бумаги формата А3, вырезанные картинки радостных сказочных персонажей (солнышко, тучка, цветочек и т. д.) (Приложение 3).

Публикация «Игровой тренинг с детьми 5–7 лет „В поисках хорошего настроения“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята! Давайте все вместе поздороваемся. Для этого встанем с вами в круг и повторим за мной слова и движения.

Упражнение «Улыбка»

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Педагог-психолог: Молодцы! Теперь давайте сядем на ковёр кому как удобно. Ребята, я сегодня, когда пришла в детский сад нашла у себя в кабинете вот это письмо (психолог показывает детям конверт). Давайте посмотрим, что внутри (психолог вместе с детьми открывает конверт, где они находят фотографии детей).

Педагог-психолог: Здесь какие-то фотографии. Давайте рассмотрим их и определим какое настроение у этих ребят (психолог показывает детям фотографии, а дети называют настроение).

Педагог-психолог: Ребята, мне кажется, что здесь что-то не так. А вы как думаете? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: Конечно, здесь совсем нет ребят с радостным настроением. Что бы это могло значить? Давайте посмотрим может в конверте есть ответ на наш вопрос (психолог второй раз открывает конверт и находит там письмо). Ребята, смотрите, здесь письмо. Давайте, его прочитаем! (психолог читает письмо).

«Дорогие ребята из детского сада «Улыбка»! Пишут вам такие же мальчики и девочки из детского сада «Смешинка». У нас случилась беда. У всех ребят пропало хорошее настроение, мы перестали улыбаться и смеяться, а как его вернуть не знаем. Помогите нам!»

Педагог-психолог: Ребята, мы поможем им (дети дают свой ответ? Вот и замечательно! А как вы думаете, что может поднять настроение (дети дают ответы?

Педагог-психолог: Молодцы, вы всё правильно сказали. Одним из средств поднятия настроения является весёлая игра. Вот мы сейчас с вами и проверим.

Игра «Дотронься до…»

Цель: создание благоприятной атмосферы.

Материал: весёлая музыка.

Описание игры: Участники хаотично двигаются по комнате. Затем ведущий просит всех дотронуться до предмета, детали какого-либо предмета, определенного цвета в одежде и украшениях участников. Фраза, произносимая ведущим, звучит так: «Дотронуться до …. (пуговицы; белого цвета; правой коленки; левого уха и т. п.). Участникам, после слов ведущего необходимо найти названный предмет (деталь предмета) не на себе, а на другом игроке.

После того, как все участники выполнили задание, они вновь продолжают движение по комнате.

Педагог-психолог: Молодцы ребята! Мы проверили с вам игра действительно поднимает настроение. А как вы думаете хороший комплимент может поднять настроение (дети дают свои ответы?

Педагог-психолог: Тогда я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру.

Игра «Комплимент».

Цель: повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка.

Материал: мяч

Описание игры: Дети, встав в круг, бросают друг другу мяч и по очереди говорят что-нибудь приятное одному из участников группы. Имя соседа произносят в ласковой форме и говорят то, что в нем нравится (Например, «У Леночки красивые длинные волосы», «Надюша прекрасно рисует», «Димочка – хороший друг, он очень добрый»).

Обсуждение: Что вы испытывали, произнося комплименты? Что вы чувствовали, когда вам говорили комплименты? Испытывали ли вы какие-то сложности в ходе придумывания комплементов? Какие? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: А подарок может поднять настроение? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: Тогда, давайте с вами сделаем небольшой подарок ребятам из детского сада «Смешинка» и отправим им, чтобы у них было хорошее настроение.

Создание коллажа «Хорошее настроение»

Цель: развитие позитивной коммуникации, сплочение коллектива.

Материал: бумага формата А3, поднос, картинки, клей.

Описание упражнения: Детям предлагается выбрать картинку на подносе и прикрепить её на лист бумаги.

Педагог-психолог: Молодцы. У нас получился замечательный подарок. Давайте мы его вложим в конверт и отправим ребятам в детский сад «Смешинка» и будем очень надеяться, что их настроение после этого поднимется.

Педагог-психолог: Ребята, вам понравилось наше занятие? Как можно поднять настроение? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: Ну а нам пора прощаться. Давайте все вместе возьмё мся за руки и дружно крикнем: «До свиданья нам всем!»

Публикации по теме:

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт)«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" в рамках межрайонного совета директоров.

«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения»Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства "Букет хорошего настроения" эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения»Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроенияМастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения»Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбеСекреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг с детьми 5–7 лет «В поисках хорошего настроения»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 12:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой тренинг с детьми 5–7 лет «В поисках хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД