Меньшикова Людмила Викторовна
Игровое занятие «День треугольника. Треугольные бусы» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о геометрической фигуре «Треугольник»;
Программное содержание:
Публикация «Игровое занятие „День треугольника, Треугольные бусы“ с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
. Научить выделять геометрическую фигуру «Треугольник» среди других уже знакомых фигур «Квадрат», «Круг».
• Развивать в детях стремление доводить начатое до конца, следуя игровой мотивации;
• Развивать умение работать в группе;
• Формировать конструктивные навыки;
• Развивать логическое мышление и математические навыки;
• Развивать координацию движений;
• Учить отвечать полным ответом.
Воспитатель: Давайте ребята рассмотрим, что у нас лежит в тарелочке. (Воспитатель показывает тарелочку, в котором лежат треугольники.) Воспитатель каждому ребенку раздает по треугольнику (треугольники маленькие). В руках у воспитателя остается один большой треугольник.
В: это геометрическая фигура …. «Треугольник».
В: Проведите пальчиком по сторонам треугольника : одна, две, три стороны.
В: Всего…три стороны
Д: Три.
В: Теперь считаем сколько углов: 1, 2, 3.
В: Всего …три угла?
Д: Три.
В: Дети, у этой геометрической фигуры всего по три, и называется она….
Д: Треугольник.
В: Чем отличается мой треугольник от ваших треугольников?
Д: Размером. У нас маленькие, а у вас большой.
Д: Цветом. Цвет треугольников разный (зеленый и желтый).
Воспитатель показывает геометрическую фигуру.
Ты на меня внимательно смотри,
Ведь у меня всего по три:
Три стороны и три угла,
Три пика-острия!
Мне это нравится вполне-
Ведь треугольник я!
Сегодня мы с вами будем выкладывать большой треугольник, который состоит из нескольких маленьких треугольников и треугольные бусы. Далее показ воспитателя и дети начинают самостоятельно выкладывать треугольники.
Далее воспитатель предлагает раскрасить раскраску треугольник, на которой они выкладывали фигуру.
Воспитатель: Раскраски необыкновенные потому, что рисунки на них составлены из геометрических фигур треугольников. Раскрашивая эти рисунки очень аккуратно, вы порадуете геометрические фигуры, и они в своей стране треугольников «заулыбаются» видя, как вы стараетесь.
Воспитатель: Ребята, вы – настоящие герои, вы разместили все фигуры!
И на память о нашем замечательном путешествии я дарю вам эти необыкновенные раскраски, которые вы раскрасили.