Пурюшина Елена Николаевна
Игровое пособие-макет «Сельский дворик (ферма)»
▼ Скачать + Заказать документы
Макет "Сельский дворик (ферма)"
Цель: формирование представлений о домашних животных у детей дошкольного возраста с помощью игрового пособия – макета «Сельский дворик» (ферма).
Задачи:
• Создать условия для развития игровой деятельности детей;
Публикация «Игровое пособие-макет „Сельский дворик (ферма)“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Дидактические игры
- Домашние животные, ферма. Макеты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2017
• Закреплять знания детей о домашних животных, отмечать их характерные признаки;
• Формировать умения различать животных и их детенышей;
• Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие;
• Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
• Развивать у детей память, мышление, воображение;
• Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
• Воспитывать у детей любовь к родному краю;
• Способствовать формированию чувства сопереживания и заботы о животных.
Описание:
Макет «Сельский дворик (ферма)» изготовлен из фанеры. Детали макета (двор, деревья, забор) покрыты краской (краска белая моющаяся, а с помощью колеров, можно белой краске придать любой цвет, затем пособие покрывается лаком на водной основе. Игровое поле расположено на тканевой основе. В макет входят: наборы домашних животных (собака, корова, поросенок, козлик, лошадки, домашние куры, гуси).
Варианты игр с макетом:
Игра «Кто, где живет?»
Цель: Употребление имен существительных в единственном числе именительном падеже, различение группы домашние животные.
Игра «Кто как передвигается?»
Цель: Умение употреблять глаголы в третьем лице.
Игра «Кто как голос подает»
Цель: Умение согласовывать существительные с глаголами.
Игра «Чей голос?»
Цель. Умение образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
Игра «Угадай по описанию»
Цель: Употребление имен прилагательных, обозначающих признаки домашних животных.
Игра «Прятки»
Цель. Понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, перед, под).
Игра «Назови ласково»
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Игровая ситуация
На столе оставлено письмо, детям предлагается найти «Отгадку» на загадку:
«Голодная мычит, сытая жует всем детям молоко дает»,
«В будке спит. Дом сторожит. Кто к хозяину идет. Она знать дает»,
«Вместо носа – пятачок, вместо хвостика – крючок. Голос мой визглив и звонок, я- веселый…», «Гуляют у речки рога да колечки» и т. д. (загадки о домашних животных).
Игры: «Где живут животные?», «Кто, чем питается?», «Кто лишний?»
Цель игр: систематизировать представления детей о домашних животных; расширять словарный запас детей, воспитать любовь к животным.