Галина Зверева
Игровая развлекательная программа «Путешествие за смехом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости;
формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности детей;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности детей и родителей.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа.
Публикация «Игровая развлекательная программа „Путешествие за смехом“» размещена в разделах
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, друзья! Все знают «Первое апреля — никому не верю!» В этот день смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши.
И мы с вами сегодня будем шутить, играть и смеяться.
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Сегодня давайте станем веселыми и добрыми людьми, потому что мы отмечаем праздник юмора и смеха — 1 апреля. Этот праздник отмечается с давних времен, и главное в нем то, что традиция шутить и устраивать розыгрыши не умирает, а продолжает жить.
В России этот день связан с тем, что, по преданиям, после зимней спячки просыпаются леший и кикиморы. Чтобы обмануть и запутать лесную нечисть, было принято обманывать всех вокруг.
А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют и на здоровье человека?
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
Ведущий: Давайте, попробуем, чтобы у нас сейчас заработало 80 групп мышц.
А скажите – ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а веселую, хотите и вас научу?
Эй, девчонки, руки шире, сядьте на корточки, как в квартире.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.
Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз. все похлопаем на бис.
А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки!
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели, покружились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,
И наружу языки, и пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте.
Ну, настоящие обезьянки получились.
Ведущая: Здорово поиграли и пошутили.
А теперь - сюрприз: под стулом у одного из вас спрятана коробка с подарком. Кто скорее ее найдет?
(Ребята ищут коробку под стульями).
Не суетитесь, ребята, вы забыли, что первое апреля — не только день веселья, но и день веселых розыгрышей и обманов. Вот сейчас вы попались на такой обман.
На самом деле подарок для вас — ваше веселое настроение, которое вы приобрели, пока играли вместе с нами.
Ведущий. А теперь зарядка для мозгов! Отгадайте –ка, ребятки вот такие загадки.
1. Что говорит пчела, встречаясь с цветком?
(Здравствуй, мой миленький и сладенький.)
2. Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?
(Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку.)
3. Почему львы едят сырое мясо?
(Потому что они не умеют готовить.)
Ведущий: Вам нравиться профессия артиста? (ответы детей) А вы хотите побыть сегодня артистами? Мы будем, как артисты учиться выразительно и интересно говорить и понимать друг друга. Артисты умеют говорить одно и то же предложение по-разному.
И так, пробуем! Произнесите всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Свет мой, зеркальце! Скажи. Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро
Ведущий: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем.
Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»
Описание: Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.
Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.
Ведущий: А сейчас предлагаю всем вместе превратиться в роботов и исполнить танец Боксмэна.
(видеоролик «Кукутики»)
Ведущий: А сейчас еще игра. Веселись, детвора!
Конкурс «Нарисуй улыбку»
На столе лежат альбомные листы в виде лица. Каждому ребенку предлагается нарисовать улыбку, у кого будет самая смешная улыбка. В завершении – фото на память.
Ведущий: Художники вы, что надо!
Ведущий: Друзья, а у меня есть еще одна игра. Вот что у меня есть (достает очки – маску Мартышки). И мы все превращаемся в мартышек. Повторяйте все движения за мной.
Мы - веселые мартышки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети совершают движения. Игра повторяется 3 раза)
Ведущий: Вот и кончается День Смеха, скажем ему (спасибо) :
Всем спасибо за веселье, а теперь похлопайте (дети хлопают,
За хорошее настроенье! Ножками потопаете (дети топают!
Руками помашите (дети машут, до свиданья мне скажите!
Закончился праздник, шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый день Смеха!