Папки-передвижки

Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»

Анна Закружная
Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

создать условия для развития физических качеств (ловкости, скорости, точности движений); содействовать развитию у детей чувства юмора, эстетического вкуса, интереса к подвижным играм-развлечениям, воспитывать доброжелательность при взаимодействии в паре, группе;

улучшить настроение зрителей и участников мероприятия.

Оборудование:

стулья, скамейки, мел, мольберт с рисунками (А 2, шарики, 2 берета, 2 стойки с картонными листами, 2 маркера,

фишки, картинки с изображениями животных, 3 контейнера, обручи,

пластмассовые шарики, 2 мяча, 6 бейджей.

Музыкальное оформление:

Публикация «Игровая программа для младших школьников „В коробке с карандашами“» размещена в разделах

фонограммы песен «Коробка с карандашами», «Раз ладошка, два ладошка», «Друзья».

Костюмы:

Карандашей - шапочки, комбинезоны (красный, жёлтый, синий, чёрный);

костюм Художника - берет, яркой расцветки штаны, рубашка, бант.

Ход мероприятия

Выходит Художник, в руках - коробка с карандашами, поё т:

Вот она,

Перед вами,

Коробка с карандашами.

В неё

Совершенно свободно

Вмещается

Что угодно!

В коробке

С карандашами

Горы и океаны…

Гномы и великаны…

И кот с большими усами.

В коробке

С карандашами

Живет зелёная ёлка.

Её украшали долго

Хлопушками и шарами.

В коробке

С карандашами

Заяц бежит вприпрыжку.

Он догоняет мишку

С плюшевыми ушами…

Неожиданно роняет на пол карандаши

Обращается к зрителям, наклоняется, ищет карандаши :

Художник:

- Вы красного не видели? А жёлтого не находили?

Из разных кулис неожиданно появляются Карандаши

Кашляют, напоминая о своём присутствии.

Голубой карандаш :

- Подумать только, до чего хорош мир!

Художник:

- Кто вы?

Красный:

- Мы? Нет, вы посмотрите, своих не узнаёт! Ребята, мы кто?

Зрители:

- Карандаши!

Чё рный:

- Карандаши, точно! Посмотри в анфас, в профиль.

Художник:

- Какие карандаши? Карандаши же маленькие. А тут огромные да ещё говорящие!

Чё рный:

- Нет, вы посмотрите, значит как маленькие, так карандаши, а как большие и красивые, так уж и не карандаши вовсе!

Жё лтый:

- И вообще, надоело нам лежать в коробке. Рисуй себе, рисуй: то небо, то море…

Чё рный:

- Кому-то рисуй, а кому-то всё лежи и лежи. А мне бы попрыгать, побегать!

Карандаши бегают, прыгают

Жё лтый:

-Сколько тут ребят собралось! Давайте с ними играть.

Художник:

- Постойте, вы ведь не поздоровались!

Красный и Чё рный:

- Здравствуйте, девчонки!

Голубой и Жё лтый:

- Здравствуйте, мальчишки!

Красный и Чё рный:

- Всё! Играем с мальчишками!

Голубой и Жё лтый:

- С девчонками!

Карандаши ссорятся.

Художник:

- Молчать! Так вы ещё и ссоритесь? Значит, так, или вы миритесь, или марш в коробку!

Карандаши :

-Мы не умеем мириться.

Художник:

-Значит, пусть ваши девчонки и мальчишки вам в этом помогают.

Красный:

- Это как?

Художник:

- Есть такая музыкальная игра - «Танец дружбы» называется.

Голубой и Жё лтый:

- Девчонки, к нам!

Красный и Чё рный:

- Мальчишки к нам!

Музыкальная игра «Танец Дружбы» (дети за Карандашами повторяют движения)

Вот так ручки, наши ручки.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше-

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы-

Любят даже малыши.

Вот так ножки, наши ножки.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше-

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы -

Любят даже малыши.

Вот так ушки, наши ушки.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше-

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы

Любят даже малыши.

Вот так плечи, наши плечи.

До чего же хороши!

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

У соседа ещё лучше -

Мы попляшем от души.

Этот танец - танец дружбы

Любят даже малыши.

Красный и Чё рный:

- А мы помирились!

Голубой и Жё лтый:

- И ссориться больше не будем!

Художник:

- Вот и замечательно! А сейчас я вам расскажу историю о мальчике-фантазёре, который любил рисовать. А помогать мне в этом будете вы, ребята. Игра называется «Бывает - не бывает».

Если на плакате изображено то, что бывает - прыгаете и хлопаете в ладоши, если нарисовано с ошибками - топаете ногами. Готовы? Начинаем!

Художник проводит игру, карандаши демонстрируют при этом плакаты с рисунками (изображениями вымышленными и реальными).

Художник:

Он карандаш с бумагой взял,

и много-много рисовал.

Сначала солнце рисовал,

затем её - корову.

Потом и мышку, и слона.

И хулигана Вову.

С листа красуется луна

А я хочу корову!

Потом рисует облака

И молнию над садом.

Хотел корову рисовать,

Все говорят - не надо!

Потом и грушу, и лимон,

И дом высокий, новый…

Давно кого-то не видать?.

Ну, правильно, коо- ровы!

Жё лтый:

- Молодцы! А сейчас я предлагаю простой шарик превратить вот в такого весёлого художника (демонстрирует надутый шарик в берете с нарисованной рожицей).

Красный:

- Я знаю, как это сделать. Новая игра называется «Весёлый художник». Выйдете дети, в руках которых голубые и жёлтые фишки. У кого голубые фишки, становятся за голубым карандашом. Вы - команда «Небесные». У кого жёлтые - становятся за жёлтым. Вы - «Золотистые». В каждой команде по 5 участников. Правила игры. Первые участники бегут до стула, садятся, поднимают руку - дают сигнал следующему, а сами остаются сидеть. Вторые бегут и садятся им на колени, поднимают руку. Далее третьи несут шарик, отдают его и бегут назад. Следующие добегают, рисуют маркером на шарике вот такое «лицо» и возвращаются назад. Последние бегут с беретом, и натягивают его на шарик и с шариком возвращаются к линии старта.

Готовы? Раз-два-три, начни.

Проводится игра «Весёлый художник»

Подведение итогов игры.

Чё рный:

-Уверен, что вы, ребята, хорошо знаете все цвета радуги.

Сейчас мы это проверим. Мы будем загадывать вам загадки, а вы их будете что?.

Дети:

-Отгадывать!

На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно -…

(Голубой)

Он из всех неяркий самый,

Только веришь или нет -

Можно видеть этот цвет

И с закрытыми глазами!

(Чёрный)

Одуванчику привет!

И привет купальнице!

И от солнышка привет!

Этот цвет всем нравится!

(Жёлтый)

Говорила мама Боре:

— Не пойдём сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре

Не зелёный свет, а…

(Красный)

Жё лтый:

- Молодцы! Сейчас мы проверим на деле, как вы знаете цвета. Соревнуются пары- команды «Палитра», «Кисточки», «Карандашики».

Команда «Палитра» сейчас из обручей будет забирать только жёлтые мячи (пластмассовые). При этом надо работать в паре, взявшись за руки, в руку брать только один мяч и заносить в жёлтый контейнер. Вы- («Кисточки») будете забирать красные мячи. А вы («Карандашики») - зелёные мячи. Будьте внимательны! Чёрный Карандаш будет вам мешать, а остальные Карандаши с контейнерами не будут стоять на месте. Начинай!

Проводится игра «Не ошибись!». Подведение итогов игры

Красный:

- Следующая игра называется «Зоопарк». Сейчас выйдут те, у кого в руках красные и зелёные фишки. Послушайте правила игры. Первые дети изображают лягушек. Вы прыгаете вот так. (Показ движений.) Затем прикрепляете к плакату «Зоопарк» рисунок в любой из клеток.

Затем прыгают вторые - прыгают, как зайцы. Третьи – как кенгуру. Четвёртым надо идти спиной вперёд, как раки. А пятым – как гуси.

Старт мы объявим вместе с болельщиками. Раз, два, три, начни!

Проводится игра «Зоопарк». Подведение итогов игры

Художник

-А не пора ли вам в коробку, дорогие карандаши! Что-то вы заигрались!

Красный:

- Мы не хотим в коробку!

Голубой:

-Ребята, вам было весело с нами?

Жё лтый:

- Зачем нам в коробку? Ведь сегодня мы подарили детям столько радости, столько красочных ярких моментов!

Чё рный:

- И это не случайно. Ведь у них что? КА

Голубой:

- Ка-рова?

Чё рный:

- Какая корова?

Жё лтый:

- А! конфеты!

Чё рный:

- Конфетами мы их, конечно же, угостим. Но у ребят в октябре что?

Ка- …

Дети:

- Каникулы!

Исполняется песня «Каникулы» Д. Рыбникова

Карандаши танцуют вместе с детьми, раздают поощрительные призы за участие.

Каникулы

Пришли каникулы - чудесная пора!

И не надо просыпаться в семь утра!

Поедем в Африку, отправимся на Марс,

А наша школа не сбежит от нас.

Каникулы, каникулы, прощай, любимый класс!

Каникулы, каникулы, мы долго ждали вас!

Каникулы, каникулы, друзья и развлечения!

Да здравствуют каникулы - ведь это Приключения!

Карандаши :

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для младших школьников «Ярмарка ремёсел» Цели: формирование эмоционально – ценностного отношения к традициям семьи, как части культурного наследия родного края; воспитание нравственных.

«Мир сказок» сценарий конкурса для младших школьников. Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Тисульского района «Мир сказок» сценарий конкурса.

Диагностическая программа для развития межличностных отношений у младших школьников с ЗПР «Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для.

Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с ЗПР «Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для.

Игровая программа для младших школьников «С Россией в сердце» ко Дню Независимости России На экране: презентация «О России» 1 слайд – День России Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем уютном зале мы собрались, чтобы поговорить.

Конспект занятия для младших школьников «Живые витамины» Тема: «Живые витамины» Программное содержание: Продолжаем знакомство с понятием «витамины» и с витаминами А, В, С, Д, Е. Формировать у детей.

Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох» Сценарий праздника «Осенний переполох». ИГРА «НЕОБЫЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ» ИГРА «МОЛЕКУЛА» на командообразование (если достаточно места в зале).

Театрализованный квест для младших школьников «В поисках сокровищ» Участники: 3 пирата, 4 команды детей, помощники пиратов (5 чел.) Локации: 7 игровых пунктов Звучит музыка из х\ф «Пираты Карибского моря».

Тренинг для младших школьников «Спешите делать добро!» Автор-составитель Педагог МБОУ ДО «Центр детского творчества» г. Мичуринск Смыкова Марина Вячеславовна Тренинг для младших школьников.

Занятие для дошкольников и младших школьников «Лес-зелёное золото» Занятие для дошкольников и младших школьников. (5-7 лет). Лес - зелёное золото. Занятие начинается с стих. Р. Форхади «Сказка о добром друге».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 23:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Закружная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД