Салекова Алеся Юрьевна
Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра ведущий вид деятельности дошкольников. Она насыщена самыми разнообразными эмоциями. Наши воспитатели работают над проблемой эмоционально-экспрессивного развития детей в игровой деятельности.
Игра дает возможность импровизировать и эмоционально пережить поступки своего персонажа, что способствует развитию и обогащению внутреннего мира ребенка. Эмоционально-экспрессивные отношения помогают детям почувствовать себя раскрепощёнными, обрести уверенность, развивают умение фантазировать, подмечать проявление жизни, которые они раньше не замечали, и передать их с помощью движения, жестов, мимики и других средств выразительности.
Темочки:
Театрализованная деятельность-источник создания позитивных эмоциональных взаимоотношений детей. В ней появляется уникальная возможность на фоне положительных эмоций управлять своим поведением, что составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению. В работе с детьми используются различные виды театра: пальчиковый, перчаточный, варежковый, теневой, дисковый, тантамарески, конусный, фартучный, платочный, тапочковый, инсценировки по художественным произведения и многие другие.
В результате дети стали коммуникативно развиты: самостоятельно находят себе партнеров для игры, знают художественные произведения, реже вступают в конфликт со сверстниками, встречают друг друга с улыбкой.
Целенаправленная работа педагогов: снизить психологическое напряжение у детей, увеличить показатель познавательной сферы дошкольников, познакомить с различными видами искусств, определить психологическую готовность к обучению.