Ирина Попова
Игра-викторина «Пресмыкающиеся»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра –викторина по теме : «Пресмыкающиеся»
Составила Попова И. А.
Цель: Закрепить знания по теме «пресмыкающиеся».
Задачи: - закрепить знания о пресмыкающихся,
- развивать интерес к окружающему миру,
- развивать творческое воображение, логическое мышление,
- воспитывать доброе отношение к природе.
Ход :
Воспитатель: : Ребята к нам пришел Незнайка и он хочет узнать кто такие пресмыкающиеся.
Давайте ему расскажем.
Кто такие пресмыкающиеся вы знаете? слайд 2
Публикация «Игра-викторина „Пресмыкающиеся“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Земноводные и пресмыкающиеся
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Дети: ответы детей
Воспитатель: Незнайка, всю жизнь животные ползают – пресмыкаются. Слово «пресмыкаться» то есть передвигаться ползком по земле, или еще ползают, волоча брюхо. Вот таких животных, которые передвигаются таким образом называют,пресмыкающимися. слайд 3
А что бы ты запомнил лучше, предлагаю поиграть в игры и поотгадывать загадки с нами.
1 задание:
Отгадай загадки:(после отгадки показываем картинки)
Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходят… (черепахи) слайд 4
Бегает среди камней
Не угонишься за ней.
Ухватил ее за хвост, но – ах!
Удрала, а хвост в руках. (ящерица) слайд 5
Лежит веревка,
Шипит плутовка
Брать ее опасно, укусит, ясно! (змея) слайд 6
По реке плывет бревно,
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит … (крокодил). слайд 7
У него зеленый цвет,
Ничего чудесней нет.
Если он кого боится,
С любым предметом сможет слиться. (Хамелеон) слайд 8
Воспитатель: Молодцы все загадки отгадали.
Следующее задание:
У меня на столах разложены картинки, разрезанные их надо собрать
Делимся на три группы и собираем, посмотрим,кто быстрее справиться. После показываем, что получилось и говорим кто это.
Молодцы, вы справились хорошо!
Воспитатель: Еще задание такое:
На картинку посмотри,
Животное лишнее назови,
И свой выбор объясни. слайд 9,10,11
Физкультминутка:
Что незнайка заскучал, давайте с ним поиграем.
Эта игра на внимание.
Когда я говорю слово крокодилы – вы хлопаете руками над головой.
Если говорю черепахи - наклоны туловища в стороны.
Змеи - приседаем.
Воспитатель: Молодцы все хорошо справились с заданием.
Следующее задание.
Теперь назовите детенышей пресмыкающего.
Крокодил - крокодильчик слайд 12
Змея - змееныш слайд 13
Черепахи - черепашонок слайд 14
Ящерица - ящеренок слайд 15
Воспитатель: Теперь давайте поиграем в игру «Крокодил»
Я вызываю одного и покажу ему картинку пресмыкающегося, а он должен показать жестами и мимикой кто это, а вы должны угадать. Потом вызываю следующего.
Воспитатель: Молодцы все задания выполнили. Запомнил, Незнайка,кто такие пресмыкающиеся? слайд 16
Ребята вам понравилось играть? Во что понравилось больше всего играть?