Ирина Горюшина
Игра-ситуация по ПДД «Гараж для машин»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема
Тип: игра ситуация по безопасности развития речи и конструирования
Педагог: Горюшина Ирина Геннадьевна
Программное содержание:
- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;
- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;
Публикация «Игра-ситуация по ПДД „Гараж для машин“» размещена в разделах
- Гараж для машины
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);
- Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;
- Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.
Оборудование:
Напольный строительный материал, игрушки – машины, геометрические фигуры – цилиндр, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Словарь: зеленый, красный, желтый, прямоугольник.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети приветствуют взрослых и ровесников.
Основной этап игры: На ковре расположен конструктор, каждый ребенок берет в руки «строительный материал».
Слайд 1:
-Ребята, где мы с вами живём?
- В городе.
- Давайте посмотрим на экран и скажем, что есть в городе?
Слайд 2:
- В городе есть высокие дома, дороги, машины.
- А кто живёт в домах?
- Люди.
- А где живут машины?
- Машины живут в гаражах. Слайд 3
- Правильно! Только наша машина стоит одна на ковре…
Ребята, а давайте мы с вами построим для машины гараж, в котором она будет жить?
- Давайте!
Слайд 4:(части гаража)
- Ребята, а какие части есть у гаража?
- У гаража есть стены и крыша.
- Ребята, а у гаража есть окна?
- В гараже окон нет.
- Правильно.
(Дети приступили к строительству гаража)
3. Анализ и оценка построек:
- Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним : какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)
- А теперь давайте проверим на прочность наш гараж, каждый возьмет себе машину, и проедет через гараж. (Открываем ворота гаража, дети вместе с машинами «проезжают» через гараж)
4. Подведение итогов.
- Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?
(Дети отвечают на поставленные вопросы)