Виктория Синельникова
Игра по развитию экологических представлений у детей от 4 до 6 лет «С какого дерева листок»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра разработана для детей логопедической группы по лексическим темам:
1 вариант «Лес. Деревья» : 2 вариант «Сад. Фрукты»
Цель: закреплять знания детей о деревьях и их листьях (плодах, активизация словаря: (дерево, ствол, крона, названия листьев, плодов и т. д)
Публикация «Игра по развитию экологических представлений у детей от 4 до 6 лет „С какого дерева листок“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- С какого дерева листок. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Оборудование: 1 вариант: эмблемы лесных деревьев (ель, сосна, дуб, береза, тополь, клен и т. д.) и эмблемы листьев этих деревьев (веточек) на ленточках.
2 вариант: эмблемы фруктовых деревьев (яблоня, груша, слива, персик и т. д.) и их плодов.
Участники игры: дети от 4 до 6 лет
Ход игры: Педагог предлагает детям поиграть в игру. Дети делятся на две команды по 5-6 человек, надевают на себя эмблемы (одна команда деревья, а другая – листочки или плоды). По сигналу воспитателя: «Раз, два, три - листочек (плод) деревце свое найди» Дети, с эмблемами листочков должны найти свою пару, т. е. подойти, или подбежать к своему деревцу (ребенку с эмблемой того дерева, с которого листок или плод).
Усложнить игру можно загадыванием загадок об определенном дереве. (например, дети стоят в кругу, воспитатель загадывает загадку, в центр круга должны выйти двое детей : один у которого на шее висит эмблема дерева, а другой у которого эмблема листочка (плода) с этого дерева).