Ольга Тупикова
Игра «Назови фигуру, расположенную…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры - развивать внимание, умение ориентироваться на листе, увеличивать словарный запас детей, развивать логическое мышление, систематизировать знания детей о таких геометрических предметах, как треугольник, прямоугольник, овал, полукруг, круг и квадрат, их цвете.
Ход игры: педагог раздаёт детям карточки и просит внимательно рассмотреть их, затем назвать все геометрические фигуры. Уточняет, что у каждой из фигур имеется свое место на листе. После беседы, предлагает детям вопросы:
- назови фигуру, расположенную под кругом;
Публикация «Игра „Назови фигуру, расположенную…“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
- назови фигуру, расположенную над прямоугольником;
- какая фигура расположена слева от треугольника;
- какая фигура расположена справа от полукруга;
- какая фигура расположена в правом верхнем углу
- назови фигуру, расположенную снизу от треугольника;
- какая фигура расположена между кругом и треугольником;
- какая фигура расположена между полукругом и овалом;
- назови желтую фигуру;
- назови голубую фигуру;
- какая фигура расположена в левом нижнем углу;
- где расположен квадрат;
- где расположен треугольник;
- назови фигуру в верхнем ряду, но не круг, и не квадрат;
и т. д.
В дальнейшем можно предложить детям самостоятельно выбрать любую фигуру и рассказать другим детям о ее расположении : "Я смотрю на фигуру, она красного цвета, расположена в нижнем ряду, посредине, между полукругом и овалом. " и т. д.
Игра может использоваться как на занятии, так и в самостоятельной деятельности.