Елена Еременко
Игра-лото «Наш город — Жигулевск»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – лото
«Наш город – Жигулевск»
Автор: Еременко Е. А. (март 2015г.)
Воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»
Цели: - нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников,
- развитие зрительного и слухового внимания,
- развитие речи
Задачи: - расширение представлений детей о родном городе Жигулевске, своей малой Родине,
- знакомство детей с основными достопримечательностями, объектами культуры и промышленности города, памятниками архитектуры и природными красотами и т. д.
- развитие чувства ответственности и гордости за свой город
Публикация «Игра-лото „Наш город — Жигулевск“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Жигулёвск, мой город
- Игры для детей
- Лото. Настольная игра своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2015
- формирование толерантности, чувства уважения к своей малой родине, чувства ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры
- развитие памяти (зрительной и слуховой)
- развитие связной речи.
Описание игры: Игра представляет собой набор карт формата А 4 и маленьких карточек, на которых расположены по 9 картинок, представляющих собой изображение достопримечательностей города Жигулевска, эмблемы организаций или товар, относящийся к ним.
Варианты использования игры:
• Один игрок втаскивает любую маленькую карточку, остальные должны назвать, что изображено, и рассказать об объекте.
• Игроки раскладывают карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем, перевернув их обратной стороной, должны будут назвать.
• Игроки раскладывают карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем отворачиваются, а ведущий может менять их местами (заменять, убирать).
• Один из игроков вытягивает карточку, не показывая ее другим, и пытается описать выбранный объект так, чтобы другие игроки смогли угадать.
• Большие карты раскладываются перед игроками, затем один из них или по очереди вытаскивает одну маленькую карточку, остальные должны, рассмотрев ее, обнаружить – «чья», затем «хозяин» карточки должен описать данный объект. После чего может поставить ее на свое игровое «поле».
Процесс изготовления игры и материалы :
• изображения основных достопримечательностей, памятников и особо значимых мест города, организаций (или эмблемы предприятий – распечатать в цвете в формате 9 изображений на А4 – 2 комплекта;
• распечатать подписи к карточкам
• заламинировать большие карты А4 – скотчем, достаточно с одной стороны
• один комплект карт разрезать на маленькие карточки и наклеить с другой стороны подписи
Игра готова – собирайте детей (в кружок за столом или на ковре, в круг на стульчиках и т. д., объясняйте правила и вперед!