Ольга Тихомолова
Игра-квест «Сокровища пиратов». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-квест . Фотоотчет
В начале октября, когда еще было тепло и сухо, я проводила занятие с детьми старшей группы на улице на территории детского сада. Это занятие, что-то вроде игры-квеста, ориентирование на местности по условным обозначениям.
Название: «Ищем пиратские сокровища».
Цель: формирование и поддержание в детях поисковой активности.
Задачи:
учить ориентироваться на местности и по условным обозначениям;
учить понимать образные выражения;
Публикация «Игра-квест „Сокровища пиратов“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
стараться сформировать положительно-эмоциональное настроение
Все началось перед тем, как дети пошли на прогулку. Я как будто бы рассматривала одну из расскрасок детей, где были нарисованы пираты и сундук с драгоценностями, и спросила, не знают ли дети, кто здесь нарисован.
(Дети охотно и в подробностях объяснили, кто такие пираты и много чего про них рассказали)
Потом я показала свиток-записку и спросила, не оставлял ли кто это и чье это. Ответ был отрицательным. Тогда я попросила воспитателя развернуть и прочитать. И тут в детках проснулось любопытство и поисковая активность. (знаете, как быстро они собрались и оделись на прогулку)
В записке был такой текст:
1) Я, капитан Флинт, спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА-ХА!
(следуй подсказкам)
«И ракета не полетит, в ней клад зарыт»
ети быстро догадались, где это и в ракете под сухими листьями нашли следующую записку. (В каждой следующей подсказке они находили новую, и двигаясь к цели, не знали когда и что они найдут, ну конечно же, предположения у них были)
2) «Следующая подсказка. Ищи - в кольце бумажка»
3) «Третья подсказка дана: ступеньки, дверь, звезда»
) «И еще один взмах! Найди шарик и лопни. БАХ!»
5) «В ветвях елки найдутся не только иголки»
6) «Это последняя записка. Ищи клад, он уже близко!»
Сколько было радости у детворы, когда в кучке осенних листьев они нашли спрятанный сундучок, а в нем конфеты твикс (они в золоченой обвертке) и маленькие шоколадки.
Потом дети интересовались, как вообще пираты оказались на территории детского сада, почему они оставили записку и клад именно здесь. Конечно мы с воспитателем (чтобы сохранить тайну волшебства) пожимали плечами и делали предположение о том, что пираты знали какие здесь смелые, находчивые и замечательные ребята.