Светлана Рябова
Игра «Какую пользу я приношу»
▼ Скачать + Заказать документы
Правила игры:
У ведущего карточки с изображением объектов. Дети должны назвать как можно больше пользы, которую приносит объект. За правильный ответ даётся фишка. В конце игры фишки подсчитываются.
Ход игры:
Развитие речи.
Воспитатель: Какую пользу приносят звуки?
Дети: Помогает говорить, из них создают слова, животные общаются с помощью звуков, если бы вокруг не было бы звуков, стало бы очень тихо, и человеку плохо. Не слышно подъезжающую машину…
Публикация «Игра „Какую пользу я приношу“» размещена в разделах
Воспитатель: Какая польза от солнца?
Дети: Светит, греет…
Воспитатель: А ещё как можно назвать?
Скажи по другому.
Воспитатель: Какая польза от коровы?
Дети: Даёт молоко…
Воспитатель: Что делают из молока?
Дети: масло, сметану, творог, сыр.
Математика.
Воспитатель: Какая польза от чисел?
Дети: Помогают узнать, сколько предметов, без них бы в магазине всё запуталось…
Воспитатель: А от цифр?
Дети: Цифрой можно записать, сколько ребят сегодня в садике, сколько игрушек на полке, на деньгах есть цифры, иначе все деньги будут одинаковые. Как тогда платить.
Ознакомление с окружающим.
Воспитатель: Какая польза от транспорта?
Дети: Человеку не надо носить тяжелее вещи, на машине можно уехать далеко и быстро, не то, что пешком…
Жива система.
Воспитатель: Какая польза от деревьев?
Дети: В жару под ними прохладно, тень. Листья деревьев питаются насекомые. А ещё польза для птиц, на деревьях можно вить гнёзда. Деревья очищают воздух, тоже польза…
Нежива система.
Воспитатель: Какая польза от воды?
Дети: Когда жарко можно пить. Для растений польза, когда дождь идёт. Человек в ней может помыться, если не мыться, можно заболеть…