Получи документы

Игра для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек»

Киреева
Игра для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Чудесный мешочек»

Возраст: вторая младшая группа (3-4 года)

Цель: Развитие умения определять на ощупь предметы в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Обогащать словарный запас детей тематическими словами.

Уточнить название фруктов и овощей.

Развивающие:

Развивать умение определять на ощупь предметы и называть их.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к игровой деятельности, желание слушать правила игры.

Публикация «Игра для детей 3–4 лет „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

1. Мотивация на совместную деятельность.

Задача: собрать внимание детей и смотивировать их на предстоящую деятельность.

Игровая ситуация, метод эмоционального стимулирования, беседа, объяснения.

Воспитатель эмоционально включает детей в деятельность, вовлекает в слушание.

-Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне.

-Посмотрите, какой красивый мешочек я для вас принесла.

-А вы бы хотели поиграть с ним?

-Вы когда-нибудь уже играли в игры с мешочками?

Дети подходят к воспитателю, слушают, сосредотачивают внимание.

Дети проявляют заинтересованность, любознательность

2. Совместное планирование.

Задача: воспитывать интерес к игровой деятельности, желание слушать правила игры.

Объяснения, беседа, упражнения, частично-поисковый.

Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность.

Ребята, сейчас я вам объясню правила игры:

-В этом мешочке лежат различные предметы. Вы по очереди будете подходить, засовывать руку в мешочек и пытаться отгадать, что вам попалось. Затем вы будете доставать этот предмет и проверять, отгадали вы или нет. Так же нужно будет описать предмет.

Дети участвуют в диалоге, проявляют любознательность, сосредотачивают внимание.

Дети проявляют интерес к игровой деятельности, желание слушать правила игры.

3. Реализация игрового замысла.

Задача: развивать умение определять на ощупь предметы и называть их, обогащать словарный запас детей тематическими словами, уточнить название фруктов и овощей

Игра, задания.

Итак, ребята, все запомнили правила игры?

Кто хочет первым достать предмет из мешочка?

Василиса, подходи ко мне и опускай руку в «чудесный мешочек». Как ты думаешь, что тебе попалось?

Теперь достань этот предмет и опиши его.

Если дети затрудняются ответить, воспитатель задаё т наводящие вопросы: какой формы? Какого цвета? Какой на ощупь? В конце игры дети совместно с воспитателем называют все фрукты и овощи, которые лежали в мешочке.

Дети выполняют несложные действия, сотрудничают с воспитателем и сверстниками, проявляют самостоятельность.

Дети демонстрируют умение определять на ощупь предметы и называют их, дети уточнили название фруктов и овощей.

4. Подведение итогов.

Задача: проанализировать достижение игровой деятельности.

Беседа.

Воспитатель анализирует достижение игровой цели.

Ребята, вы такие молодцы! В какую игру мы с вами только что играли? А кто запомнил правила игры? А кто запомнил, какие фрукты и овощи лежали в мешочке?

Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог, выражают свои эмоции, чувства.

Дети проанализировали достижения игровой деятельности посредством диалога.

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный грибочек»Дидактическая игра «Чудесный грибочек» Здравствуйте всем! Хочу поделиться своей задумкой: дидактической игрой "Чудесный грибочек", которую можно использовать как на занятиях,.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек»Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек» Добрый день, уважаемые коллеги! Все люди на свете, и взрослые, и дети, очень любят сюрпризы. Особенно нравятся сюрпризы маленьким детям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 25 января 2022 в 10:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Киреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД