Наталья Константиновна Береснева
Игра-бродилка «Прогулка по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
"Прогулка по лесу"
(игра-бродилка)
для детей 3-7 лет
разработала: Береснева Наталья Константиновна
Воспитатель МБДОУ детского сада №4 "Солнышко" р. п. Переяславка
Цель: Научить детей основам экологической культуры и правилам поведения в природе через игру.
Задачи: - Закрепление знаний детей дошкольного возраста о правилах безопасного поведения в природе, в лесу.
- Формирование логического мышления детей, умение делать выводы.
Публикация «Игра-бродилка „Прогулка по лесу“» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2023
Ход игры: В игре участвуют от 2 до 5 игроков. Игроки ставят фишки на старт. Очередность фишек игроки обговаривают заранее. Игроки бросают кубик по очереди и передвигают фишки вперед по игровой дорожке на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце хода фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
• синий- пропускает ход;
• розовый, красный- переход по стрелке;
• голубой- дополнительный ход.
Побеждает тот из игроков, кто первый дойдет до финиша или пересечет его.
Методические рекомендации для воспитателей и родителей
Данная игра является итоговым продуктом работы по теме «Правила поведения в природе» и средством формирования основ экологической культуры. Дидактическая настольная игра – бродилка, изготовленная своими руками пригодится в работе педагогов дошкольного образования, а также родителей для совместной игры с детьми. Она способствует пробуждению у детей интереса к изучению природы родного края.
- Игра, предназначенная для детей дошкольного возраста, может использоваться как наглядный материал на занятиях по ознакомлению детей с основами экологической культуры, как игра для закрепления знаний, полученных в самостоятельной и совместной деятельности; как диагностическое средство при выявлении знаний основ основы экологической культуры.