ЕКАТЕРИНА ШКУРИХИНА
Художественное творчество на тему «Подарок для ветеранов»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное твoрчeствo нa тему «подарок для Ветеранов»
Цель: Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.
Задачи:
Рaзвивaющие: Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов. Развивать детское самостоятельное творчество во время работы.
Воспитательные: Воспитание нравственно-патриотических качеств у детей через художественное творчество.
Материалы и оборудование: иллюстрация ВОВ, гуашь, кисти, альбомы, баночка с водой, салфетки.
Ход ООД.
1.Организационный момент:
Что такое здравствуй?
Лучшее из слов.
Публикация «Художественное творчество на тему „Подарок для ветеранов“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Потому что здравствуй
Значит «Будь здоров и весел».
Воспитатель: Давайте поздороваемся все дружно и пожелаем друг другу здоровье и хорошнго настроения. И поделимся им со своими друзьями
Воспитатель: Послушайте пожалуйста стихотворение.
В славный праздник – День Победы,
Я спешу поздравить деда.
Он вояка храбрый, бравый,
Защищал свою державу!
В 20 лет – солдат бывалый,
Горя видел он немало.
Он с боями шёл от Волги.
Путь был трудным, страшным, долгим.
Сталинград, Москва, Варшава…
За отвагу – Орден Славы.
Столько званий и медалей
Вы, поверьте, не встречали!
Дед рассказывал немножко
Про войну и про бомбёжку.
Как в окопах кашу ели,
И до срока поседели.
Был он ранен и простужен,
Шёл в атаку, был контужен.
И в походном медсанбате
Повстречался с бабой Катей.
Повезло и ей, и деду:
Вместе встретили Победу.
И теперь цветущим маем
Праздник дружно отмечаем.
Воспитатель: Ребята, о каком празднике идет речь в стихотворении. (ответы детей)
Воспитатель: Когда отмечают в нашей стране День Победы? И как? (День Победы отмечают 9 мая)
Воспитатель: Что это за победа? Над кем? (Победа над фашистской Германией)
2.Основной момент:
Воспитатель: В самую короткую ночь в году 22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а также поработить и нашу великую Родину. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась четыре года. Погибло очень много мирных жителей, детей, женщин и стариков, были разрушены города и села. Но наш храбрый народ и наша героическая армия устояли против фашистов, победили их и прогнали из нашей Земли. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был самый великий день.
Воспитатель: Как отмечают День Победы?
Воспитатель: Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наше село, торжественное шествие.. Люди дарят им цветы. Участники войны, взрослые и дети возлагают венки и цветы к вочному огню Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. Который пройде 9 мая в 22-30
Воспитатель: Сейчас кто еще жив в День Победы они надевают боевые ордена, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы
Воспитатель: Ребята, если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. А еще в праздник принято преподносить ветеранам цветы и делать подарки.
Воспитатель: Я вам сегодня предлагаю нарисовать цветы, которые называются гвоздики и герогиевскую ленту, их чаще всего возлагают к памятникам на День Победы в Великой Отечественной войне и дарят ветеранам.
Воспитатель : Как онам выгледит? И что обозначают их цвета.
Воспитатель: Посмотрите пошагово как мы будем это делать: На сухую кисть наносим краску: красную,. Рисуем в технике «тычок», небольшие круги для бутонов и овалы для распустившихся цветов. Ждем, когда краска немного подсохнет и промыв кисть, набираем зеленую краску. рисуем нижнюю часть цветка. и стебли. Стебли рисуем в два приема, чтобы были схожи с настоящими стеблями. Рисовываем листья и украшаем цветы лентой. лента рисуется оранжевая черная полоса по очередное в правом угру листа.
Воспитатель: Перед тем как мы начнем с вами работать, надо размять наши пальчики и приготовить глаза. Повторяйте за мной.
Пальчиковая гимнастика
Вокруг все было тихо, Пальчики собраны в кулачки.
И вдруг- салют! Салют! Разжать пальчики.
Ракеты в небе вспыхнули растопырить пальчики веерообразно.
И там, и тут! Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.
Воспитатель: Что мы будем рисовать? (ответы детей)
Во время рисования воспитатель подходит к детям, помогает при затруднениях, обращает внимание на аккуратность, осанку.
Воспитатель: Ребята, солдаты во время боев отдыхали, и я вам тоже предлагаю немного отдохнуть.
Физ. минутка «Мы пока что дошколята»
Мы пока что дошколята, (ходьба на месте)
Но шагаем, как солдаты.
Раз, два — дружно в ногу, (ходьба по кругу)
Три, четыре — тверже шаг.
На парад идут солдаты — («Взять под козырек»)
Они смелые ребята.
Раз, два — дружно в ногу, (ходьба по кругу)
Три, четыре — тверже шаг.
Воспитатель: У вас получились замечательные цветы! Предлагаю все ваши работы повесить на нашей выставке.
3.Итог
Воспитатель: Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось? Какому празднику посвящена наша работа? Скажите какая из работ получилась самая яркая? Молодцы! Вы хорошо потрудились!