Татьяна Горячева
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
"Художественное творчество"
:учить детей передавать в работе зимний пейзаж с использованием нетрадиционных способов аппликации, закреплять умение работать с ножницами, развивать творчество, воображение, аккуратность, воспитывать стремление к хорошему результату своей деятельности;
"Коммуникация":
расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленные вопросы;
Публикация «Аппликация „Зимняя сказка“ с использованием манной крупы» размещена в разделах
- Зима. Аппликации
- Зимние поделки
- Крупы. Аппликации и поделки
- Крупы. Поделки из круп
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
"Познание":
развивать познавательную активность детей, развивать мышление, умение делать выводы и умозаключения;
"Чтение художественной литературы":
воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;
"Музыка": обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать художественно-эстетический вкус.
Воспитатель читает стихотворение А. Островского
Зима-портниха
В лесную чащу тихо
Вошла зима-портниха.
Березки очень рады:
— Спасибо за наряды!
Пушистые и белые
И для лесов, и для полей -
Пускай им будет потеплей!
Деревьям всем в лесочке,
Зима дала платочки,
А в шубки их одела -
Сама повеселела!
Воспитатель
: "Как вы думаете, что зимой бывает белое?" Ответы детей.
- А почему? (Ответы).
Предлагаю детям рассмотреть манную крупу.
В-ль:
Как вы думаете, почему я приготовила для работы именно манную крупу.
Дети:
Манная крупа похожа на снег.
Предлагаю детям вспомнить приемы изготовления елочки из цветной бумаги.
Затем рассказываю о технике работы с манной крупой. Предлагаю детям подумать о том, что они могут изобразить манной крупой: снеговика, дерево, зайчика и т. д.
Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение (Г. Свиридов "Зимняя дорога")
Вот что у нас получилось: