![]() | Татьяна Рудзяк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем они богаче, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит... |
Сказкотерапия, как эффективный метод работы с детьми с ЗПР. Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. Данный метод обладает... |
Широкие возможности в воспитании и развитии личности имеет искусство архитектуры. Приобщение к архитектуре способствует формированию познавательных интересов, даёт возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений в пространстве и объёме. Общение с... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Тема: «Социальное партнерство – интегральный показатель качества дошкольного образования». Раздел: «Эстетическое воспитание и развитие» Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется... |
Педагогический тренинг – игра «Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли» Задачи: 1. Развивать чувство уважения, восхищения героизмом участников Великой Отечественной войны. 2. Побуждать педагогов расширять доступные детям представления о Великой Отечественной войне. 1... |
Тема моего проекта по самообразованию: «Фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста». 1. Актуальность проблемы. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям... |
Эссе «Миссия воспитателя» «Воспитателем надо родиться; им руководит прирождённый такт» А. Ф. Дистервег. С самого детства я мечтала работать с детьми. Моей главной игрой была игра в «Детский сад», в которой я была воспитателем и учила своих кукол. Время пролетело... |
( ПРОДОЛЖЕНИЕ, в предыдущих статьях - сенсорное развитие и психомоторное развитие. В 1-2 года ребенок начинает активно говорить, обозначая одним словом несколько предметов. Не забывайте по возможности сопровождать словами все свои действия. Услышав от него любое... |
Консультация для педагогов «Музыкально – ритмическая деятельность старших дошкольников» Музыкальный руководитель: Ледовская Елена Андреевна г. Армавир Актуальность проблемы Основной задачей музыкально-ритмических движений является воспитание... |
Цель : Воспитывать устойчивый интерес к различным видам продуктивной деятельности /лепка, ручной труд/ Задачи - Развивать интерес к ручному труду, лепке. - Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение создавать поделку своими руками. - Продолжать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной...
10 марта 2025 в 21:27
Конспект занятия по ручному труду «Ювелирная мастерская:...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект интегрированного занятия по...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект занятия «Широкая Масленица» в группе раннего...
10 марта 2025 в 21:23
Мастер-класс. «Экоподелка «Цветы из газеты»
10 марта 2025 в 21:22