Елена Родина
Характеристика на ребенка в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
На Кривых Артема Алексеевича 09.09.12 года рождения. Воспитанника подготовительной группы № 11.
Артем владеет основными культурно-гигиеническими навыками, знает основные правила здорового образа жизни. Двигательные умения ребенка по количественными и качественными показателям не ниже средних возрастных. Основные двигательные умения превышают возрастные нормы развития ребенка. У ребенка устойчиво сформированы ловкость, быстрота, техничность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Публикация «Характеристика на ребенка в детском саду» размещена в разделах
Артем умеет отстаивать свои позиции и строить отношения с учетом как личных интересов, так и потребностей других участников коллектива. Владеет каждым видом игр как деятельностью на уровне самостоятельности. Владеет совместной сюжетно-ролевой игрой, проявляет активность в ролевом взаимодействии. Умеет согласовывать индивидуальный творческий замысел с партнерами-сверстниками. В игре демонстрирует, инициативу, творчество. Умеет самостоятельно создавать условия для развертывания игры, воплощения ее. Умеет организовать совместную деятельность, не мешать детям, занятым своими делами,бережно относиться к продуктам деятельности сверстников (не разрушать постройки, противостоять эгоизму, злобе, несправедливости.
Знает название родного города, государства, основную символику (флаг, герб, гимн). Проявляет интерес и уважение к жизни народов других стран и континентов, специфике их климата, природы, обусловливающих особенности быта, труда, национальной культуры людей (игры, сказки, песни). Владеет системными знаниями о трудовом процессе, взаимосвязи людей разных профессий в условиях одного предприятия и пр. По собственной инициативе включается в разные формы трудовой деятельности.
Знает правила сохранения и укрепления собственного здоровья, с удовольствием выполняет правила личной гигиены. Знает правила безопасного поведения в быту, умеет пользоваться бытовыми приборами
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Артем владеет во взаимосвязи двумя видами сознания: предметным и самосознанием, проявляет не только познавательный интерес к окружающему миру, к себе, но и к философскому восхождению к духовному саморазвитию. Владеет разными способами осуществления практико-познавательной деятельности: экспериментированием, моделированием, философствованием. Проявляет творчество в процессе практического познания: высказывает догадки, выдвигает гипотезы, некоторые из них пытается проверить. Активно общается со взрослым как носителем знаний, источником интересных сведений, объяснений; как руководителем и организатором открытия новых каналов и способов познания.
Проявляет устойчивый интерес к совместной коллективной конструктивной деятельности, переходящей в строительные, сюжетно-ролевые и режиссерские игры. Владеет конструированием как самодеятельностью.
Умеет считать до 20 и более в прямом и обратном; знает правила счета; умеет обозначать числа цифрами; различает знаки; знает, что они обозначают; использует их адекватно поставленной задаче. Составляет разно- и однородные множества до 20. Знает геометрические фигуры. ; умеет рисовать по клеточкам. Владеет обобщенным представлением о свойствах предметов, умением выделять самостоятельно основания классификации. Умеет решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в одно действие. Умеет пользоваться бытовой техникой, технической игрушкой, измерительными приборами (компас, часы и др.). Проявляет устойчивый интерес к тому, как устроен его собственный организм, осознает необходимость укрепления и сохранения здоровья своего и окружающих. Владеет представлениями о взаимосвязях неживой и живой природы. Знает, что животные и растения живут в сообществах (лес, луг, водоем и т. д.); знает их обитателей. Знает о растениях и животных из Красной книги и о необходимости охраны исчезающих видов растений и животных. Проявляет бережное, заботливое, гуманное отношение к природе, готовность оказать помощь в случае необходимости.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Владеет произношением всех звуков родного языка; умеет изменять силу голоса (говорить тихо, шепотом, громко, темп речи. Правильно употребляет слова, выражающие видовые и родовые понятия. Пользуется разными типами предложений (простые и сложные). Умеет делить слова на слоги и проводить звуковой анализ слов; составлять предложение из 3—4 слов, делить предложения на слова; самостоятельно читать их
Стремится к правильности речи, проявляет активность и самостоятельность в освоении языка. Проявляет интерес к книге, радость от общения с ней, желание научиться читать. Знает жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение, басня). Умеет пересказывать знакомые сказки и рассказы, содержание мультфильмов; сочинять сказки и различные истории. По собственному желанию умеет читать наизусть стихи, рассказы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Проявляет постоянный и устойчивый интерес к окружающей действительности и произ-ведениям искусства. Проявляет желание посещать музеи изобразительного искусства, с интересом рассматривает их экспозиции. Знает различные виды и жанры живописи, видит их особенности.
Умеет по собственному замыслу рисовать в детском саду и дома карандашами, гуашью, акварелью различными материалами и с использованием разнообразных технологий. Знает правила построения композиции на разных по величине и форме поверхностях и старается соблюдать их; с удовольствием занимается экспериментированием.
Достаточно хорошо владеет конструктивным, скульптурным, смешанным способами создания образных фигур. Знает средства выразительности объемных фигур и использует их в лепке; умеет правильно передать пропорции, движение, настроение, характер образа человека, животных.
Хорошо знает материалы, которые можно использовать в аппликации; владеет приемами и способами вырезания, способом обрыва. Эмоционально и увлеченно слушает музыку и охотно говорит о ней; имеет представление о народной, классической, современной музыке, использует в речи музыкальные термины.
Выразительно, звонко исполняет несложные песни в удобном диапазоне. Музыкально-ритмические движения выполняет выразительно, ритмично, легко, с правильной координацией рук и ног (выбрать нужное). Умеет танцевать русскую народную пляску, польку, вальс. Владеет основами техники игры на различных детских музыкальных инструментах. Проявляет творческую активность на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности.