Получи документы

Характеристика на ребенка в детском саду

Елена Родина
Характеристика на ребенка в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

На Кривых Артема Алексеевича 09.09.12 года рождения. Воспитанника подготовительной группы № 11.

Артем владеет основными культурно-гигиеническими навыками, знает основные правила здорового образа жизни. Двигательные умения ребенка по количественными и качественными показателям не ниже средних возрастных. Основные двигательные умения превышают возрастные нормы развития ребенка. У ребенка устойчиво сформированы ловкость, быстрота, техничность

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Публикация «Характеристика на ребенка в детском саду» размещена в разделах

Артем умеет отстаивать свои позиции и строить отношения с учетом как личных интересов, так и потребностей других участников коллектива. Владеет каждым видом игр как деятельностью на уровне самостоятельности. Владеет совместной сюжетно-ролевой игрой, проявляет активность в ролевом взаимодействии. Умеет согласовывать индивидуальный творческий замысел с партнерами-сверстниками. В игре демонстрирует, инициативу, творчество. Умеет самостоятельно создавать условия для развертывания игры, воплощения ее. Умеет организовать совместную деятельность, не мешать детям, занятым своими делами,бережно относиться к продуктам деятельности сверстников (не разрушать постройки, противостоять эгоизму, злобе, несправедливости.

Знает название родного города, государства, основную символику (флаг, герб, гимн). Проявляет интерес и уважение к жизни народов других стран и континентов, специфике их климата, природы, обусловливающих особенности быта, труда, национальной культуры людей (игры, сказки, песни). Владеет системными знаниями о трудовом процессе, взаимосвязи людей разных профессий в условиях одного предприятия и пр. По собственной инициативе включается в разные формы трудовой деятельности.

Знает правила сохранения и укрепления собственного здоровья, с удовольствием выполняет правила личной гигиены. Знает правила безопасного поведения в быту, умеет пользоваться бытовыми приборами

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Артем владеет во взаимосвязи двумя видами сознания: предметным и самосознанием, проявляет не только познавательный интерес к окружающему миру, к себе, но и к философскому восхождению к духовному саморазвитию. Владеет разными способами осуществления практико-познавательной деятельности: экспериментированием, моделированием, философствованием. Проявляет творчество в процессе практического познания: высказывает догадки, выдвигает гипотезы, некоторые из них пытается проверить. Активно общается со взрослым как носителем знаний, источником интересных сведений, объяснений; как руководителем и организатором открытия новых каналов и способов познания.

Проявляет устойчивый интерес к совместной коллективной конструктивной деятельности, переходящей в строительные, сюжетно-ролевые и режиссерские игры. Владеет конструированием как самодеятельностью.

Умеет считать до 20 и более в прямом и обратном; знает правила счета; умеет обозначать числа цифрами; различает знаки; знает, что они обозначают; использует их адекватно поставленной задаче. Составляет разно- и однородные множества до 20. Знает геометрические фигуры. ; умеет рисовать по клеточкам. Владеет обобщенным представлением о свойствах предметов, умением выделять самостоятельно основания классификации. Умеет решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в одно действие. Умеет пользоваться бытовой техникой, технической игрушкой, измерительными приборами (компас, часы и др.). Проявляет устойчивый интерес к тому, как устроен его собственный организм, осознает необходимость укрепления и сохранения здоровья своего и окружающих. Владеет представлениями о взаимосвязях неживой и живой природы. Знает, что животные и растения живут в сообществах (лес, луг, водоем и т. д.); знает их обитателей. Знает о растениях и животных из Красной книги и о необходимости охраны исчезающих видов растений и животных. Проявляет бережное, заботливое, гуманное отношение к природе, готовность оказать помощь в случае необходимости.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Владеет произношением всех звуков родного языка; умеет изменять силу голоса (говорить тихо, шепотом, громко, темп речи. Правильно употребляет слова, выражающие видовые и родовые понятия. Пользуется разными типами предложений (простые и сложные). Умеет делить слова на слоги и проводить звуковой анализ слов; составлять предложение из 3—4 слов, делить предложения на слова; самостоятельно читать их

Стремится к правильности речи, проявляет активность и самостоятельность в освоении языка. Проявляет интерес к книге, радость от общения с ней, желание научиться читать. Знает жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение, басня). Умеет пересказывать знакомые сказки и рассказы, содержание мультфильмов; сочинять сказки и различные истории. По собственному желанию умеет читать наизусть стихи, рассказы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Проявляет постоянный и устойчивый интерес к окружающей действительности и произ-ведениям искусства. Проявляет желание посещать музеи изобразительного искусства, с интересом рассматривает их экспозиции. Знает различные виды и жанры живописи, видит их особенности.

Умеет по собственному замыслу рисовать в детском саду и дома карандашами, гуашью, акварелью различными материалами и с использованием разнообразных технологий. Знает правила построения композиции на разных по величине и форме поверхностях и старается соблюдать их; с удовольствием занимается экспериментированием.

Достаточно хорошо владеет конструктивным, скульптурным, смешанным способами создания образных фигур. Знает средства выразительности объемных фигур и использует их в лепке; умеет правильно передать пропорции, движение, настроение, характер образа человека, животных.

Хорошо знает материалы, которые можно использовать в аппликации; владеет приемами и способами вырезания, способом обрыва. Эмоционально и увлеченно слушает музыку и охотно говорит о ней; имеет представление о народной, классической, современной музыке, использует в речи музыкальные термины.

Выразительно, звонко исполняет несложные песни в удобном диапазоне. Музыкально-ритмические движения выполняет выразительно, ритмично, легко, с правильной координацией рук и ног (выбрать нужное). Умеет танцевать русскую народную пляску, польку, вальс. Владеет основами техники игры на различных детских музыкальных инструментах. Проявляет творческую активность на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности.

Публикации по теме:

Развитие ребенка в детском саду Как проходит день детей в детском саду? Ведь большинство времени наши дети проводят именно в детском саду. Детский сад является уникальным.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Поступление малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Наша задача сделать так. Чтобы.

Адаптация ребенка в детском саду Кажется, еще вчера ваш малыш делал свои первые шаги. Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу — а это значит, что.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Наступает момент, когда мама собирается на работу, а подросший ребёнок – в детский сад. Не все детки быстро привыкают к новым условиям.

Адаптация ребенка в детском саду Адпатация ребенка в детском саду Консультация для родителей Воспитатель МБДОУ Детский сад №27 Зевакина Н,Н..

Характеристика на ребенка в ДОУ на ПМПК Педагогическая характеристика на Михайлова Михаила Михаиловича МММ, родился 01.01.2015 г. Посещал среднюю группу. Программа обучения и.

Педагогическая характеристика на ФИО ребенка Педагогическая характеристика на ФИО ребенка ФИО ребенка, года рождения, в настоящее время посещает подготовительную группу МБ ДОУ «Детский.

Празднование дня рождения ребенка в детском садуПразднование дня рождения ребенка в детском саду Ежегодно, 25 раз в году, в нашей группе отмечаем дни рождения наших воспитанников! Очень приятно видеть в этот день именинника (цу) нарядным,.

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще.

Здоровье ребенка в детском саду Здоровье ребенка в детском саду. Детский сад для ребенка- это практически его второй дом. Так как большую часть времени он проводит в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика на ребенка в детском саду
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 17:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на ребенка в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родина (УИ 154373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД