Лучший педагог года

Памятка для родителей «Проведем лето с пользой»

Лидия Трофимова
Памятка для родителей «Проведем лето с пользой»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа 5 Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 15.06.2021–18.06.2021 г. Цель: Закрепить представление

Группа 5

Тема месяца: «Лето, ах лето»

Тема недели: Неделя «Спорта» 15.06.2021 – 18.06.2021 г.

Цель: Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о видах спорта, закрепить названия видов спорта, способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Взаимодействие с родителями :

Публикация «Памятка для родителей „Проведем лето с пользой“» размещена в разделах

Памятка для родителей. «Проведем лето с пользой».

Консультация: «Летний отдых»

Комплекс 1

Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг.

Упражнения без предметов:

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И. п. – о. с. «глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).

2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И. п. – о. с. «крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1-2 – развести руки в стороны (вдох); 3-4 – опустить руки вниз, хлопать по бедрам (ку-ка-ре-ку); выдох на каждый слог) (6 раз).

3. «Хлопни по полу». И. п. – сидя на полу, ноги широко разведены. 1-3 – наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему (хлоп-хлоп-хлоп); 4 – и. п. (4 раза).

4. «Посмотри, что за спиной». И. п. – стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1-2 – повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «вижу!»; 3-4 – и. п. ; 5-6 – повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «вижу!»; 7-8 – и. п. (4 раза).

5. «Положи колени на пол». И. п. – лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1-2 – опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3-4- - и. п. ; 5-6- опустить согнутые в коленях ноги влево; 7-8 – и. п. (4раза).

6. «Пружинка». И. п. – о. с. Пружинка и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза).

7. «Часики» (дыхательное упражнение). И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик» (вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох) (2 раза).

Вторник 15.06.2021 г. День «Спортивных игр»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Для чего нужен спорт»

Цель формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к зож.

игра «Придумай словечко».

Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей. (Футболист (забил гол, поймал мяч и др.). Гимнаст (подтягивается на брусьях и др.).

Подвижная игра «Забей гол»

Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прогулка: Наблюдение за птицами

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Труд. Полив цветов – воспитывать желание ухаживать за цветами вместе со взрослым. Подвижная игра «У медведя во бору» - уметь согласовывать действия с текстом игры Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м) : Маша П. Сева Д.

2 половина дня: Гимнастика после сна. Игра «Найди и покажи». Цель: расширять представления детей о различных видах спорта и спортивных атрибутов.

ситуация: «У спортсмена перелом»

Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о их внешнем виде. Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета: Соня Л, Дарий Б.

Вечер: Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем, с понятием Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях, учить различать цвет цветка Игра «Попади в цель» - развивать меткость Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой: Влад З, Саша Л.

Среда 16.06.2021 г. День «Любимых игр»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Спорт и спортсмены» - вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам. игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинок. Развивать речь, логическое мышление игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах. аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках: Коля Б. Лука Ф.

Прогулка: Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми.

Труд. Постройка муравейника из травинок. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности,.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в умении правильно ловить убегающих, развивать умение увёртываться различными способами. Хождение по дорожке здоровья, на спортивном участке. Выносной материал: флажки, ведёрки, формочки, совочки, машинки, мелкие игрушки, для подвижной игры: мячи, скакалки, удочки с рыбками, атрибуты для спортивных игр.

Упражнять в лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз: Влад З. Ариша Р.

2 половина дня: Гимнастика после сна, развивать активность после сна.

Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин спортивных товаров» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Дидактическая игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» - закрепить названия спортсменов и спорт инвентаря. Составление образов видов спорта из геометрических фигур : Ариша Ш. Саша Л.

Вечер: Наблюдение.

Рассматривание цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра: «Мяч водящему» - учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Развивать умение у детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность

Четверг 17.06.2021 г. День «Подвижных игр с мячом»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Правила спортивных игр с мячом»

Цель: Расширение кругозора детей в области спортивных игр

Игры с мячами – развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Догони мяч» - упражнять в беге в определённом направлении. Упражнять в метании мяча на дальность правой и левой рукой: Семён Г. Маша П.

Прогулка: Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков.

Труд. приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» - учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка. упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка на скорость Коля Б. Паша Б.

2 половина дня: Гимнастика после сна.

беседа: «Здоровье - это Спорт!» Цель: Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта. Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре. Дидактическая игра: «Узнай предмет по контуру» - учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение. «Пройди по мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности: Варя Ш. Ариша Ш.

Вечер: наблюдение за транспортом - продолжать знакомить с названием частей машины

игра: «Для чего нужны…» - Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости занятий спортом. Подвижная игра: «Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях. Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва: Ева Р. Саша Л

Пятница 18.06.2021 г. День «Туризма»

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма. Отгадай предмет по названиям его частей

Игра «Закончи предложение»- Развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь. Рассматривание картинок с изображением транспорта – способствовать общению детей друг с другом. Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва: Ева Р. Саша Л

Прогулка: Наблюдение «Кто живёт в траве» - понаблюдать за насекомыми, живущими в траве, объяснить, что причинять им вред нельзя. Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению поручений. Подвижная игра «Куры в огороде» - упражнять в подлезании, беге, приседании, учить ориентироваться в пространстве и быстро реагировать на сигнал. Игры с вертушками, мыльными пузырями и султанчиками – разнообразить игровую деятельность детей. Упражнять в ловле и бросании мяча с расстояния 50 -100 см

София К. Маша П.

2 половина дня: Гимнастика после сна. Игра «Найди и покажи». Цель: расширять представления детей о различных видах спорта и спортивных атрибутов.

ситуация: «У туриста перелом»

Цель: закреплять знания о первой помощи, о необходимости звонить в скорую помощь. Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о их внешнем виде. аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках: Соня Л.

Вечер: Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем, с понятием Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях, учить различать цвет цветка Игра «Попади в цель» - развивать меткость Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой: Влад З, Саша Л.

Публикации по теме:

Консультация «Проводим лето с пользой» для родителей средней группы детского садаКонсультация «Проводим лето с пользой» для родителей средней группы детского сада «Проводим лето с пользой?» Консультация для родителей средней группы детского сада “Чем занять детей летом”. Просидеть все лето за компьютером.

Консультация для родителей «Как с пользой для ребенка провести лето» Наступило лето. Лето прекрасная пора для того, чтобы провести его с пользой. Это время не только для отдыха, но и для закаливания, оздоровления.

Консультация для родителей «Лето — с пользой»Консультация для родителей «Лето — с пользой» Лето - замечательное время года! Время отдыха. Дети, так же как и взрослые нуждаются в полноценном отпуске - наполненном впечатлениями,.

Консультация «Как с пользой провести лето, или Знакомство с миром насекомых»Консультация «Как с пользой провести лето, или Знакомство с миром насекомых» Консультация «Как с пользой провести лето» или «Знакомство с миром насекомых» Цель работы: Расширять и закреплять знания детей о насекомых,.

Памятка для родителей «Безопасное лето» Описание: данный материал будет полезен, для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, в качестве информации для.

Памятка для родителей «Безопасное лето»Памятка для родителей «Безопасное лето» Памятка для родителей «Безопасное лето!» Уважаемые мамы и папы! Лето – пора путешествий и новых впечатлений. Чтобы отдых был приятным, будьте.

Памятка для родителей «Лето» Лето – пора отпусков и каникул. Для родителей каждое лето встает вопрос, чем занять ребенка, как провести время с максимальной пользой для.

Памятка для родителей «Лето и безопасность наших детей. Как предотвратить кишечные инфекции» Лето – прекрасная пора для детей. Но лето - это не только веселая ребячья беготня и бесконечные игры, но и серьезные опасности, которые.

Памятка для родителей по ПДДПамятка для родителей по ПДД Сегодня хочется представить вашему вниманию памятку для родителей по правилам безопасности дорожного движения, которую мы с детьми сами.

Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья» В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России. В России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Проведем лето с пользой»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 19:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Проведем лето с пользой»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД