Елена Веселова
Презентация «Графические алгоритмы. Рисование животных в среде графического редактора Paint»
▼ Скачать + Заказать документы
Графические алгоритмы
Для закрепления понятия "слой", умения продумывать этапы создания рисунка разработан дидактический материал - графические алгоритмы рисования животных с помощью графических примитивов панели Фигуры в среде графического редактора Paint.
Для рисования всех представленных на титульном слайде животных, кроме котика (у него ушки треугольные, используется только одна фигура – овал.
Алгоритм рисования
Публикация «Презентация „Графические алгоритмы, Рисование животных в среде графического редактора Paint“» размещена в разделах
На рабочем поле графического редактора выделяется область рисунка - «холст». За пределами «холста» создаются все детали, из которых состоит зверушка. Детали заливаются нужными цветами, затем нумеруются. Это надо для того, чтобы при сборке не перепутать слои. Глазки рекомендуется собрать в один элемент до постановки на "холст". До сборки рекомендуется оформить "холст". Например, травка и небо, сугробы и небо.
Рекомендуется начинать построение с более простого рисунка.