МААМ-картинки

День народного единства. Сценарий праздника «Горжусь тобой, Россия»

Любовь Фурс
День народного единства. Сценарий праздника «Горжусь тобой, Россия»

«Горжусь тобой Россия»

(День народного единства)

Музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1155

Фурс Любовь Ивановна

Ведущий:

У каждого человека есть земля, на которой он живет, мама, которая дала ему жизнь. Но среди самого необходимого есть у человека Родина.

Публикация «День народного единства, Сценарий праздника „Горжусь тобой, Россия“» размещена в разделах

Свою Родину мы ласково называем матушкой. Родина — это дом, в котором мы живем, это место, где мы родились и выросли. Много разных народов живут в нашей стране, и у каждого свои обычаи, сказки, музыка, песни, танцы. Все они стремятся жить в дружбе, они хотят сделать жизнь счастливой для каждого.

Девочка-1.

«Что такое Родина?»

Маму я спросила.

Улыбнулась мама,

Повела рукой:

«Это наша Родина — Милая Россия,

Нет другой на свете Родины такой».

Девочка-2.

В сердце ты у каждого,

Родина — Россия!

Белые березки,

Колос налитой,

Нет тебя привольней,

Нет тебя красивей,

Нет другой на свете Родины такой! (И. Черницкая)

Музыка. Вход Карлсона.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Как вас много! А что вы здесь делаете? У вас праздник? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхался, когда летел к вам!

Вед: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?

Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!

Вед: Уважаемый Карлсон, а как называется страна, в которой ты живешь? Как называется главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна!

Вед: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город нашей страны! Правда, ребята?

Карлсон: Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете! (ответы детей) Какой главный город в вашей стране?

(Ответы детей)

Вед: Да, Карлсон, мы живем в России, а Москва – это столица нашей Родины.

Карлсон: А что такое Родина?

Вед: Родина – это место, где родился человек, живёт и трудится.

Карлсон: Значит, крыша, на которой я живу, – это моя Родина?

Вед: Мы любим свою Родину, и очень гордимся ею! Она для нас самая красивая! Вот посмотри.

П р е з е н т а ц и я

Карлсон: Красивая! Такую страну нельзя не любить!

Вед: А сколько замечательных пословиц и поговорок есть о Родине.

Какие из них вы знаете, ребята?

П о с л о в и ц ы

(начинает ведущий, заканчивают дети)

1. Родина любимая,. что мать родная.

2. Человек без Родины,. что соловей без песни.

3. На чужой стороне… и весна не красна.

4. Жить… — Родине служить.

5. Родина — мать,. умей за нее постоять.

6. Человек без Родины… - что соловей без песни.

7. Родная сторона – мать,. чужая – мачеха.

8. Где кто родился,. там и пригодился.

9. Родина краше солнца,. дороже золота.

Вед: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны 12 июня День рождения! Этот праздник называется День независимости России.

Карлсон: Независимости? Вот, здорово! Я очень люблю независимость! Я вот ни от кого не завишу! Лечу куда хочу, ем что хочу, делаю что хочу! Ваши дети так же живут?

Вед: Нет, Карлсон, ты не понял. Независимость нашей страны заключается в том, что наш президент, наше правительство, наш народ имеют право самим принимать решение, как нам жить. Никакие страны: ни Америка, ни Германия, ни Англия (и никакие другие страны) не могут нам навязывать свое решение.

Карлсон: А-а-а… Я понял. Ну, поздравляю всех: и взрослых, и детей с этим очень важным праздником!

- Ребята, вы знаете, ведь я только сегодня вернулся из необыкновенного путешествия. А путешествовал я по разным странам. Где я только не бывал… Из этого путешествия я привез целый чемодан сюрпризов…

Вед: Карлсон, миленький, мне так жутко хочется узнать, что же у тебя в чемоданчике? А вы, ребята, хотите? Давайте его попросим, покажи, пожалуйста…

Карлсон: Ну, хорошо, хорошо, все вам покажу. Ребята, я ведь вам говорил, что бывал в разных странах. И из каждой привез государственные символы.

Вед: Напомните мне, дети, что такое символы?

/Это знаки, по которым отличают одну страну от другой/

Вед: Первый символ, который я назову, - это флаг страны. Вот попробуйте для начала среди всех этих флагов найти флаг вашей страны - России… /

Нам сейчас вот, например, поможет Петя Ф.

Слайд. На экране – флаги разных стран.

Ребенок находит флаг России.

Вед: Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом.

Цвету флага придается особый смысл.

Вы видите, ребята, что флаг у нас трехцветный.

Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Видимо, все же не случайно стали они цветами государственного флага России.

• Что бывает белого цвета (снег, облака, ромашки, стволы берез).

Что означает белый цвет (цвет чистоты).

Белый цвет – цвет мира. Говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.

• Что бывает синего цвета? (реки, озера, моря, небо, васильки).

Наша страна знаменита своими водоемами. У нас находится самое глубокое озеро в мире – Байкал.

Синий цвет на нашем флаге – это цвет наших рек и озер, синего неба и цветов – васильков.

Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает ее, верен ей.

• Что означает красный цвет на нашем флаге. Это цвет красных ягод и маков, цвет солнца и самый красивый цвет. (Красивая девушка – красна девица. Красный – красивый).

Красный цвет – это цвет силы. Это кровь, пролитая за Родину.

Ребенок.

Белый - облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный - солнышко восход

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты

Это флаг моей страны.

Вед: А чтобы вы, ребята, еще лучше запомнили флаг своей страны, мы сейчас поиграем в игру, которую проведет Карлсон.

Карлсон: Я хочу сейчас проверить вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок, вы дружно кричите «Я», синий - «ЖИВУ»,

красный - «В РОССИИ».

Кричалка с флажками «Я живу в России»

Вед: Карлсон, а какие еще символы есть в твоем чемоданчике?

Карлсон: Вот еще один символ, только я не знаю, что это за символ. (Достает из чемоданчика герб России)

(слайд) На экране – Герб России.

Вед: Это герб. Это второй символ государства.

У нас красивый герб, на нем изображён двуглавый орел. Почему же орел?

Ребенок-1.

Орел обозначает силу. Это значит, что государство, на гербе которого изображен орел, сильное и непобедимое. Орел — символ солнца и бессмертия.

Ведущий.

Почему у орла две головы, которые смотрят в разные стороны?

Ребенок-2.

Наше государство очень большое, и головы орла смотрят на запад и на восток, как бы показывая, что государство большое, но единое.

У России величавый

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он России дух свободный. (В Степанов)

Ведущий.

А кто этот всадник?

Ребенок-3.

Георгий Победоносец. Он пронзает копьем дракона.

Ведущий.

А что это значит?

Ребенок-4.

Дракон — это зло, которое есть на земле. Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу справедливости, добра над злом.

Вед: Мы ребята сейчас посоревнуемся. Вы любить собирать пазлы?

Игра «Собери герб» (пазлы)

Вед: А может у тебя еще что-нибудь интересное в твоем чемоданчике есть?

Карлсон: Есть. Если вы разгадаете мой кроссворд, вы узнаете об еще одном символе.

К р о с в о р д

- Как называется звук, который бывает при грозе, после того как сверкает молния? (Гром)

- Как называется струнный музыкальный инструмент, который исполнитель прижимает подбородком? (Скрипка)

- Что мы слушаем на музыкальных занятиях? (Музыка)

- Как называется когда звучит музыка и слова? (Песня)

Вед: Вот мы с вами и отгадали кроссворд, и получилось слово Гимн.

А что такое Гимн?

Ребенок: Гимн – это торжественная, хвалебная песнь. Это самая главная песня нашей страны, которая прославляет нашу страну. Это третий символ нашего государства.

Вед: Гимн исполняется на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях, а также во время спортивных соревнований при награждении наших спортсменов медалями. Слушают гимн всегда стоя и никогда при этом не разговаривают. Сегодня праздник нашего государства, давайте, и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя!

Звучит «Гимн Российской Федерации»

Вед: И так, ребята. Внимание!

- Назовите первый символ нашей страны. (Флаг)

- Назовите второй символ нашей страны. (Герб)

- Назовите третий символ нашей страны. (Гимн)

Мы гордимся символами России и относимся к ним уважительно!

- Ну а теперь пришел черед Сыграть в игру «Наоборот»!

Игра «Н а о б о р о т»

Вед: Наш замечательный праздник День независимости подходит к концу.

Карлсон: А для вас у меня в моем чемоданчике есть еще кое-что. Как вы думаете, что там?

Сначала я думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие вы здоровые и закаленные, и решил вам подарить вот что…

/Достает из чемоданчика спортивный инвентарь/

Вед: Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри - эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою.

- Ребята, а давайте, и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Ведущий приглашает детей на спортивную площадку

посоревноваться с Карлсоном.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: - расширять представления детей о территории России,.

«Родина моя — Россия». Сценарий развлечения, посвящённого празднику «День народного единства» Цель: приобщение детей к истории России Задачи: - расширять представления детей о территории России, народах её населяющих; - воспитывать.

Сценарий мероприятия «Я горжусь тобой, Россия!» Необходимое оборудование: ноутбук, мультимедийная презентация, два стола для выставки, Доска, магниты, столик, половинка ватмана, клеящий.

Сценарий праздника «День народного единства» Сценарий народного единстваВедущая. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Завтра, 4 Ноября, вся Россия будет отмечать День народного.

Сценарий праздника «4 ноября — День народного единства» CЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 4 ноября – День народного единства. Вед: Здравствуйте дети, уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отмечаем праздник.

Сценарий праздника «День народного единства» ЦЕЛЬ - создание условий для нравственно-патриотического развития посредством рассказа о празднике «Дне народного единства». ЗАДАЧИ: Образовательные.

Сценарий праздника День народного единстваСценарий праздника День народного единства Цели: создать условия для развития толерантных отношений в детской среде, познакомить с историей празднования Дня народного единства Целевые.

Сценарий праздника к Дню народного единства «Моя страна — Россия!» для старшего возраста Сценарий праздника (4 ноября- День народного единства) Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! 4 ноября, вся Россия отмечает праздник «День.

Сценарий праздника к Дню народного единства «Моя Россия — моя страна» (подготовительная группа) Сценарий праздника «Моя Россия – моя страна» Подготовительная группа. (дети под песню о России заходят в зал, садятся на стульчики) Ведущий:.

Сценарий праздника ко Дню народного единства «Моя страна — Россия!» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника ко Дню народного единства «Моя страна — Россия!» для старшего возраста Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! 4 ноября,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День народного единства. Сценарий праздника «Горжусь тобой, Россия»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 12:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД