Анна Батула
Гимнастика пробуждения как фактор здоровьесбережения в работе с детьми трёх лет
Хотим поделиться своим опытом на тему «Гимнастика пробуждения как фактор здоровьесбережения в работе с детьми трёх лет».
Цель: формирование у воспитанников ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.
Публикация «Гимнастика пробуждения как фактор здоровьесбережения в работе с детьми трёх лет» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
Тихий час — это неотъемлемая часть режима дня для детей дошкольного возраста. Во время сна все процессы в организме замедляются. После дневного отдыха малыши просыпаются отдохнувшими и полными сил. Важно постепенно включать их в активную деятельность после пробуждения. Однако, как оказалось, не все дети чувствуют себя одинаково после дневного сна. Каждый ребёнок имеет свои особенности пробуждения : кто-то просыпается бодрым и весёлым, а кто-то ещё долго остаётся в полусонном состоянии. Сразу после пробуждения у ребёнка снижена скорость реакции, чувствительность, умственная и физическая работоспособность. Чтобы полностью проснуться, ребёнку требуется значительное время.
Воспитатели группы регулярно используют бодрящую гимнастику, чтобы помочь детям с различными типами пробуждения безболезненно перейти от дневного сна к игровой деятельности. Бодрящая гимнастика предназначена для того, чтобы помочь малышу быстрее вернуться в состояние бодрствования.

