Елена Федосеева
Гибкий режим дня во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Время Содержание
образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание
образовательной
деятельности время Содержание
образовательной
деятельности время Содержание
образовательной
деятельности
Темочки:
07.00-08.30 Организация утреннего приема, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, речевое развитие); утренняя гимнастика: (физическое, речевое развитие); беседы с детьми: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, наблюдения в природном уголке: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); свободные игры (социально-коммуникативное развитие); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры : (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).
08.30-09.15 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). Самостоятельная игровая деятельность детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).
09.15-09.30
Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30
Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры,речевое развитие, познавательное развитие) 09.15-09.30
Речевое развитие. Развитие речи (социально-коммуникативное, речевое развитие)
09.15-09.30
Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30
Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры, речевое развитие, познавательное развитие)
09.35-09.50
Художественно-эстетическое развитие Лепка 1,3 неделя месяца Аппликация 2,4 неделя месяца (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) 09.35-09.50
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (познавательное, речевое социально-коммуникативное развитие, дидактические игры) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Конструировани
е (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное,речевое развитие)
09.35-09.50
Познавательное развитие.
Основы науки и естествознания. (речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Рисование (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие)
09.50-10.30 Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация). Подготовка ко второму завтраку.
10.30-10.45 Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)
10.45-12.15 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социально-коммуникативное развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту, подвижные игры (физическое, познавательное развитие, ролевые игры (познавательное, социально-коммуникативное развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, беседы с детьми (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). Среда. Физкультурное на прогулке 11.00-11.15
12.15-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки).
12.30-13.00 Обед (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет). Подготовка ко сну (социально-коммуникативное, физическое развитие).
13.00-15.00 Дневной сон (здоровье)
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие). Подготовка к полднику
15.20-15. 40 Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познавательное, социально-коммуникативное,речевое развитие).
Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие) (Среда)
15.40 – 16.00 Игры (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, самостоятельная и организованная детская деятельность ( речевое развитие: ежедневное чтение художественной литературы, беседы). Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
15.45-16. 15 Дополнительное образование:
Кружок по речевому развитию «Говоруша»
Дополнительное образование:
Кружок по речевому развитию «Говоруша»
16.00 – 17. 00 Занимательный час: понедельник:
«Заниматика»(математика в занимательной форме) Занимательный час: вторник :
«Живой мир»(интересные факты о мире природы) Занимательный час: среда:
«Кладовая сказок»(занимательное чтение) Занимательный час: четверг:
«Игротека»(игры с конструктором,настольно-печатные игры) Занимательный час: пятница:
«Фантазер»(художественно-эстетическое развитие)
17.00 -18.15 Подготовка к прогулке (социально-коммуникативное, речевое развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту (социально-коммуникативное, речевое развитие, подвижные игры (физическое, речевое развитие, ролевые игры (познавательное, речевое развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, беседы с детьми (познавательное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие).
18.15 - 18.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
18.30 - 18.45 Ужин (культурно-гигиенические навыки, этикет)
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социально-коммуникативное развитие).