Папки-передвижки

Гибкий режим дня во второй младшей группе

Елена Федосеева
Гибкий режим дня во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание

образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание

образовательной

деятельности время Содержание

образовательной

деятельности время Содержание

образовательной

деятельности

Темочки:

07.00-08.30 Организация утреннего приема, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, речевое развитие); утренняя гимнастика: (физическое, речевое развитие); беседы с детьми: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, наблюдения в природном уголке: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); свободные игры (социально-коммуникативное развитие); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры : (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

08.30-09.15 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). Самостоятельная игровая деятельность детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

09.15-09.30

Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры,речевое развитие, познавательное развитие) 09.15-09.30

Речевое развитие. Развитие речи (социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.15-09.30

Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры, речевое развитие, познавательное развитие)

09.35-09.50

Художественно-эстетическое развитие Лепка 1,3 неделя месяца Аппликация 2,4 неделя месяца (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) 09.35-09.50

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (познавательное, речевое социально-коммуникативное развитие, дидактические игры) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Конструировани

е (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное,речевое развитие)

09.35-09.50

Познавательное развитие.

Основы науки и естествознания. (речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Рисование (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.50-10.30 Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация). Подготовка ко второму завтраку.

10.30-10.45 Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

10.45-12.15 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социально-коммуникативное развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту, подвижные игры (физическое, познавательное развитие, ролевые игры (познавательное, социально-коммуникативное развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, беседы с детьми (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). Среда. Физкультурное на прогулке 11.00-11.15

12.15-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки).

12.30-13.00 Обед (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет). Подготовка ко сну (социально-коммуникативное, физическое развитие).

13.00-15.00 Дневной сон (здоровье)

15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие). Подготовка к полднику

15.20-15. 40 Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познавательное, социально-коммуникативное,речевое развитие).

Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие) (Среда)

15.40 – 16.00 Игры (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, самостоятельная и организованная детская деятельность ( речевое развитие: ежедневное чтение художественной литературы, беседы). Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

15.45-16. 15 Дополнительное образование:

Кружок по речевому развитию «Говоруша»

Дополнительное образование:

Кружок по речевому развитию «Говоруша»

16.00 – 17. 00 Занимательный час: понедельник:

«Заниматика»(математика в занимательной форме) Занимательный час: вторник :

«Живой мир»(интересные факты о мире природы) Занимательный час: среда:

«Кладовая сказок»(занимательное чтение) Занимательный час: четверг:

«Игротека»(игры с конструктором,настольно-печатные игры) Занимательный час: пятница:

«Фантазер»(художественно-эстетическое развитие)

17.00 -18.15 Подготовка к прогулке (социально-коммуникативное, речевое развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту (социально-коммуникативное, речевое развитие, подвижные игры (физическое, речевое развитие, ролевые игры (познавательное, речевое развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, беседы с детьми (познавательное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие).

18.15 - 18.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

18.30 - 18.45 Ужин (культурно-гигиенические навыки, этикет)

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социально-коммуникативное развитие).

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Конспект занятия в старшей группе «Режим дня» Конспект занятия в старшей группе «Режим дня»Подготовила: воспитатель Булгакова Н. А. Цель: - формирование представлений о режиме дня, частях.

Консультация для родителей «Режим дня для вашего малыша» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке.

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка»Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей. Самое главное он укрепляет здоровье ребенка. Вместе с тем.

Консультация «Режим дня. Сон в первой младшей группе» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - обязательное.

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Особый противопожарный режимОсобый противопожарный режим В нашем садике проходит месячник по профилактике мер пожарной безопасности. В связи с этим администрацией города Асбеста создан приказ.

Режим дня ребёнка. Консультация для родителейРежим дня ребёнка. Консультация для родителей Большое значение для здоровья и физического развития ребенка дошкольного возраста имеет режим дня. Режим дня – это хорошо продуманный.

Режим дня ребёнка в выходные и праздничные дни Режим дня - это система распределения периодов сна и бодроствования,приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Гибкий режим дня во второй младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2022 в 19:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гибкий режим дня во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федосеева (УИ 549680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД