Елена Федосеева
Гибкий режим дня во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Время Содержание
образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание
образовательной
деятельности время Содержание
образовательной
деятельности время Содержание
образовательной
деятельности
Публикация «Гибкий режим дня во второй младшей группе» размещена в разделах
07.00-08.30 Организация утреннего приема, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, речевое развитие); утренняя гимнастика: (физическое, речевое развитие); беседы с детьми: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, наблюдения в природном уголке: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); свободные игры (социально-коммуникативное развитие); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры : (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).
08.30-09.15 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). Самостоятельная игровая деятельность детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).
09.15-09.30
Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30
Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры,речевое развитие, познавательное развитие) 09.15-09.30
Речевое развитие. Развитие речи (социально-коммуникативное, речевое развитие)
09.15-09.30
Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 09.15-09.30
Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры, речевое развитие, познавательное развитие)
09.35-09.50
Художественно-эстетическое развитие Лепка 1,3 неделя месяца Аппликация 2,4 неделя месяца (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) 09.35-09.50
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (познавательное, речевое социально-коммуникативное развитие, дидактические игры) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Конструировани
е (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное,речевое развитие)
09.35-09.50
Познавательное развитие.
Основы науки и естествознания. (речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) 09.35-09.50 Художественно-эстетическое развитие Рисование (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие)
09.50-10.30 Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация). Подготовка ко второму завтраку.
10.30-10.45 Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)
10.45-12.15 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социально-коммуникативное развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту, подвижные игры (физическое, познавательное развитие, ролевые игры (познавательное, социально-коммуникативное развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, беседы с детьми (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). Среда. Физкультурное на прогулке 11.00-11.15
12.15-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки).
12.30-13.00 Обед (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет). Подготовка ко сну (социально-коммуникативное, физическое развитие).
13.00-15.00 Дневной сон (здоровье)
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие). Подготовка к полднику
15.20-15. 40 Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познавательное, социально-коммуникативное,речевое развитие).
Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие) (Среда)
15.40 – 16.00 Игры (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, самостоятельная и организованная детская деятельность ( речевое развитие: ежедневное чтение художественной литературы, беседы). Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
15.45-16. 15 Дополнительное образование:
Кружок по речевому развитию «Говоруша»
Дополнительное образование:
Кружок по речевому развитию «Говоруша»
16.00 – 17. 00 Занимательный час: понедельник:
«Заниматика»(математика в занимательной форме) Занимательный час: вторник :
«Живой мир»(интересные факты о мире природы) Занимательный час: среда:
«Кладовая сказок»(занимательное чтение) Занимательный час: четверг:
«Игротека»(игры с конструктором,настольно-печатные игры) Занимательный час: пятница:
«Фантазер»(художественно-эстетическое развитие)
17.00 -18.15 Подготовка к прогулке (социально-коммуникативное, речевое развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, труд в природе и в быту (социально-коммуникативное, речевое развитие, подвижные игры (физическое, речевое развитие, ролевые игры (познавательное, речевое развитие, индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, беседы с детьми (познавательное, речевое развитие, рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие).
18.15 - 18.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
18.30 - 18.45 Ужин (культурно-гигиенические навыки, этикет)
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социально-коммуникативное развитие).