Гардер Ольга
Консультация «Фрукты. Натюрморт»
▼ Скачать + Заказать документы
тема: «фрукты. натюрморт"
Цель: формирование у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной техники аппликации-обрывание бумаги
Задачи:
Образовательные:
1 упражнять детей в обрывании бумаги;
2 закрепление представлений цветов и формы фруктов;
Технические навыки:
1закреплять умение пользоваться клеем, правильно держать кисть;
2продолжать учить детей наклеивать цветную бумагу на объект ;
Коррекционно-развивающие:
1развивать слухо-зрительное восприятие;
2. развивать произвольное внимание;
Публикация «Консультация „Фрукты, Натюрморт“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Натюрморт. Изучаем и рисуем натюрморты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
3 развивать мелкую моторику
4развивать речь при ответах на вопросы (дактилирование);
Воспитательные:
1 воспитывать аккуратность при работе
Словарная работа: натюрморт,фрукты
Ребята, посмотрите, какую картину мне прислал один знакомый художник
Давайте внимательно посмотрим. Что изображено на картине?
Что за фрукты?
Как вы думаете как называется эта картина?
Это–натюрморт (объясняю детям, что такое натюрморт)
Посмотрите, какие цвета использовал художник?
Давайте представим себе, что каждый из нас – художник. И сегодня мы будем создавать свои натюрморты. Но только без красок и кисточек, а с помощью бумаги и клея.
Посмотрите, как я сделала красивый натюрморт. Смотрите внимательно
Сначала разрываю листок цветной бумаги на мелкие кусочки красного цвета (яблоко)
Кладу на клеенку, беру кисть, опускаю в клей, наношу клей от середины к краям и приклеиваю кусочки бумаги на яблоко -Примакиваю яблоко
салфеткой, чтобы убрать лишний клей
Затем таким же способом обклеиваем грушу
(Фрукты лежат в вазе,готовая заготовка)
Вспомним правила работы с ножницами и клеем:
1. Держать ножницы тремя пальцами (показываю);
2. Не оставлять в открытом виде; 3. Не размахивать;
4. Кисточку держать тремя пальцами (показываю);
Теперь немного отдохнем
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Это долька – для ежа.
Это долька – для стрижа.
Это долька – для утят.
Это долька – для котят.
Это долька – для бобра.
Можете приступать к работе. В процессе выполнения оказываю детям индивидуальную помощь. За 5 минут до конца, предупреждаю детей об окончании. Кто закончил, относите свои работы мольберт.
Какая работа нравится больше всего, почему?
Кем мы были?