Ирина Дмитриевна Герасименко
Фотоотчёт «Весело играем — пальцы развиваем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследования учёных показали, что уровень развития мышления и речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, ручной моторики. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее будет ребёнок, тем быстрее он начнёт говорить. Именно поэтому в своей работе пристальное внимание я уделяю развитию моторики. Это не только пальчиковые упражнения и гимнастики, но и игры с различными предметами. А особенно если эти предметы принесли и собрали сами дети: шишки, каштаны, деревянные катушки из под ниток и т. д… Их же можно использовать и при самомассаже. Дети с огромным удовольствием включаются в работу, пускай даже с первого раза не всё получается, как, например, с деревянными катушками. Действия стараюсь сопровождать короткими стихами.
Публикация «Фотоотчёт „Весело играем — пальцы развиваем!“» размещена в разделах
Катушку я катаю,
Так и этак я играю –
Речь и пальцы развиваю.
Кусается сильно котёнок – глупыш,
Он думает: это не палец, а мышь.
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться – скажу тебе: «Кышь!»
Нарисую пальчиком монетку,
Круг на пальце проведу.
Чтоб она не потерялась –
Ее в кармашек положу.
Идёт коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто плохо кушает,
Маму не слушает,
Забодает,
Забодает,
Забодает.
Прямо к дереву летит
С умным видом и жужжит
Доктор лиственных наук —
Очень важный майский жук.
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Шишку будем мы катать.
Шишку будем мы катать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Сосновая шишка нам колет ладошки.
Мы покатаем шишку немножко.
Всё, что видим мы сейчас,
Он приблизит в восемь раз.
Видит всё он, словно сокол,
Потому что он … БИНОКЛЬ.
Вот как весело играли,
Свои пальцы развивали!
Будем всё мы говорить
Звуки все произносить!