Татьяна Свичкарь
Фотоотчёт «Трудовое воспитание в семье» по посадке огорода в период летних каникул для детей 3+
Фотоотчёт "Трудовое воспитание в семье " по насаждению огорода в период летних каникул для детей 3+
Целью данного мероприятия было научить детей ставить перед собой цель, созданию огорода и высадки растений рассадой и семенами, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой.
В процессе работы выполнялись такие задачи:
- Закрепляли знания детей о строении луковицы и корневищ, об условиях, необходимых для роста овощей и цветов;
Публикация «Фотоотчёт „Трудовое воспитание в семье“ по посадке огорода в период летних каникул для детей 3+» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Лето
- Трудовая деятельность в летний период
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2023
- Развивали трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями;
- Дети получили знания о том, что каждое растение имеет семена;
- Учили последовательности действий, требуемых при посеве семян: делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки); учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки;
- Закрепляли знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт;
- Развивали трудовые умения и навыки;
- Воспитывали экологическую культуру, желание добиться результата, участвовать в общем деле; в бережном отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
В ходе работы мы высадили рассаду капусты, помидора, сельдерея.
Досадили, где не взошли с прошлых посадок огурцы в семенах. Пропололи при помощи тяпки и при помощи рук прорвали необходимые заросшие сорняками культурные растения из преведущих насаждений таких, как свекла, морковь, картофель, лук, баклажан, кукуруза, дыню, арбуз, кабак, кабачок, редис, редьку, петрушку, укроп и другие.
Затем не забыли и про цветы гортензии, розы и петунии, которые тоже нуждались в уходе и заботе. После чего мы совершили полив всех культурных растений при помощи лейки. Детей очень одушевила эта деятельность. И с каким же интересом они слушали мою беседу о том, что есть такая профессия садовник, который стоит на страже чистоты и порядка в огороде, на газоне, в саду, парках, клумбах; который своим добросовестным трудом создаёт и наводит красивый дизайн прилегающего участка к зданию и если он пройдёт обучение в университете, то будет не просто садовником, а ландшафтным дизайнером! Дети сделали короткие выводы о том, что очень хорошо учится и уметь создавать, а так же ухаживать за красотой природы!
Спасибо вам за внимание! Удачи вам в ваших начинаниях!